• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Оптимальный Ford Fusion

Доллар падает, евро растет, поэтому долларовые цены на европейские машины переписываются ежеквартально. В “Форде” настолько воодушевились успехом “Фьюжна” (в первом квартале он вышел на четвертое место среди всех моделей иностранных марок), что в апреле повысили его цену не на $300–400, как все остальные, а на $800 одним махом. Попробуем выяснить, каким должен быть оптимальный набор оснащения заметно подорожавшей машины, чтобы на фоне конкурентов она не выглядела неоправданно дорогой.

Выбирая “Фьюжн”, начинать лучше всего с варианта исполнения. В базовой версии “Кор” в достаточном количестве лишь средства безопасности – ABS и четыре подушки. Но по комфорту она предельно аскетична. Едва ли вам понравится автомобиль, в котором нет не то что электропакета – даже центрального замка.

Следующая версия “Тренд” обладает уже приемлемой “базой”, однако она оправданна лишь в том случае, если вам не нужен кондиционер. Как только вы его заказываете, разница в цене между “Трендом” и гораздо более приятным “Элегансом” сокращается до символических $160. Поэтому большинство покупателей выбирают “Элеганс”.

Теперь – двигатель и трансмиссия. Если “Фьюжн” будет эксплуатироваться преимущественно в городе и вас устраивает ручная коробка, можно согласиться с 80-сильным 1,4-литровым мотором. Полуавтоматический роботизированный “Дюрашифт” работает настолько плохо, что рекомендовать его мы никак не можем.

Если же вы собираетесь ездить по загородным трассам (особенно с полной загрузкой), ориентироваться лучше на “один и шесть”. Ведь 1,4-литровый мотор откровенно выдыхается уже после 120 км/ч, а 1,6-литровый с этой скорости уверенно выходит на обгоны. К тому же только с ним можно получить нормальный гидромеханический “автомат” вместо дерганого и непредсказуемого “робота”.

Что получилось?

Похоже, в “Форде” пожадничали, единовременно повысив цену “Фьюжна” на $800. Если раньше он был заметно дешевле конкурентов, то теперь в равной комплектации почти сравнялся по цене со своим главным соперником “Ноутом”, который объективно интереснее “Форда”.

Чтобы подорожавший “Фьюжн” оставался привлекательным, надо грамотно использовать возможности индивидуального составления комплектации. Главное – не дополнять автомобиль бесполезными украшательствами вроде литых дисков и кожаного салона. Ради экономии можно отказаться даже от металлика.

Для “Фьюжна” имеет смысл заказывать лишь выгодные по цене и функционально полезные опции, которые для “Ноута” либо вовсе не доступны, либо навязывают множество других, ненужных вам вещей. Например, оконные подушки и глубокую тонировку стекол для “Ниссана” не получить ни за какие деньги. А климат-контроль, который для “Фьюжна” стоит $400, в “Ноуте” возможен только в пакете опций общей стоимостью $860.

При таком подходе “Фьюжн” будет все же дешевле “Ноута” с аналогичным мотором. А если и обойдется в те же деньги, в нем будут опции, принципиально недоступные для его главного конкурента. Я, например, выбрал “Фьюжн” во многом из-за оконных подушек.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.