• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Оптимальный Ford Fiesta

Многие супермини за последний год существенно прибавили в цене. В результате “Фиеста” как-то незаметно стала одной из самых выгодных в классе. Чтобы породистая европейская модель была дешевле корейских одноклассников... Аукцион щедрости какой-то.

Берем за основу

Когда смотришь таблицу стоимости базовых модификаций “Фиесты”, первым делом отбрасываешь начальную версию “Амбиент” как нищенскую по оснащению и слабую по мотору, а также топовую “Гиа” как слишком дорогую. Но когда начинаешь считать, промежуточные версии “Комфорт” и “Тренд” оказываются невыгодными. “Гиа” в итоге будет дешевле, а если и немногим дороже, то гораздо лучше.

Изначально версия “Гиа” дороже “Комфорта” с тем же двигателем на вполне ощутимые $900. Но если добавить в “Комфорт” кондиционер, дистанция между ними сократится до $310. А “Тренд” с кондиционером обойдется и вовсе... дороже “Гиа” на $90.

Итоговая переплата за “Гиа” настолько мала, что “Комфорт” и “Тренд” не приносят существенной экономии даже с меньшими моторами. Какой смысл брать, скажем, минимальный “Комфорт-1,4”, дополненный всего лишь кондиционером, за $13 180 или такой же “кондиционированный” “Тренд-1,4” за $13 580, когда за $13 790 можно получить “Гиа-1,6”? Ведь это будет совсем другой автомобиль и по двигателю, и по оснащению.

Поскольку “Фиесту” чаще всего покупают для города, возьмем за основу версию “Гиа-1,6А/Т” за $15 090. Почему не “Гиа-1,4А/Т” за $14 490? Дело в том, что роботизированная “механика”, что сочетается с 1,4-литровым двигателем, работает гораздо хуже настоящего “автомата”, предлагаемого для 1,6-литрового мотора. Да и сам по себе 80-сильный “один и четыре” – не ровня 100-сильному “один и шесть”. Так что разница в $600 между этими модификациями, с нашей точки зрения, вполне оправданна. Если же вы считаете иначе, можете просто вычесть $600 из стоимости “Гиа-1,6А/Т”.

Что получилось?

“Фиеста” действительно очень выгодна по цене. Ни один другой европейский или японский супермини с 1,6-литровым мотором, “автоматом” и столь же богатым оснащением не получить за $16 515–16 815. Даже если дополнить построенный нами автомобиль всем тем, что помечено значком , он будет дешевле многих одноклассников.

P.S. Указанный набор и стоимость заказного оборудования справедливы только для модификаций “Гиа-1,6А/Т” и “Гиа-1,4А/Т”. Для машин с ручной коробкой, а также в других исполнениях многие опции предлагаются в другом составе и по другим ценам.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.