• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Ford Fiesta Durashift EST: И Ford – туда же

Злые языки утверждают, будто новомодные системы автоматического управления сцеплением – всего лишь спекуляция коварных маркетологов на человеческой жадности. Дескать, этот суррогатный вариант становится привлекательным только в отсутствие средств на настоящий "автомат". Действительно, подобные трансмиссии все чаще встречаются именно на недорогих машинах: на Citroёn C3 – это SensoDrive, на Fiat Punto – Speedgear, на Opel Corsa – Easytronic, на Renault Clio – Quickshift5. Вот теперь и Ford Fiesta обзавелся аналогичным сцеплением Durashift EST.

Но в "высоких сферах" таким системам тоже уделяется пристальное внимание. Достаточно вспомнить, что впервые автоматическое сцепление появилось в 1996 году на престижном Saab 900 (называлось оно Sensonic). Вскоре Alfa Romeo анонсировала свой Selespeed, Ferrari – "переключалку" F1, BMW – SMG. Вот уже и на Maserati устанавливаются Cambiocorsa и DuoShift, а на Mercedes-Benz – Sequentronic. Венцом же эволюции стала уникальная коробка DSG, созданная инженерами концерна Volkswagen.

Скептики правы в одном: дорогостоящие агрегаты на автомобилях премиум-брэндов работают ощутимо лучше "бюджетных". Однако на то они и "бюджетные", чтобы экономить деньги. Ведь автоматическая трансмиссия заведомо дороже комплекта электроприводов сцепления, да и справиться с ней малолитражному мотору нелегко. Кроме того, расход топлива куда выше.

Вот, например, Ford Fiesta… Неудачный пример! Странную политику выбрали фордовцы. Система Durashift EST (Electronic Shift Technology), предлагаемая только в комплектации Trend и только в паре с 1.4-литровым мотором, повышает цену машины аж на 930 евро! Продавцы корейских автомобилей просят столько за автоматическую коробку. А здесь… Различия между "автоматом" и "псевдоавтоматом" мы изучаем в сравнительном тесте этого же номера "Колес", поэтому сейчас поговорим лишь о том, чем Durashift EST лучше или хуже своих аналогов.

Преимущество фордовской системы заключается в скорости ее работы: переключение передач и в ручном, и в автоматическом режимах происходит достаточно быстро, что помогает минимизировать "клевок" кузова и тем самым повышает комфортабельность езды. Кроме того, четче функционирует режим "кик-дауна", а на спусках Durashift EST самостоятельно переходит на пониженную передачу для удержания постоянной скорости. Это однозначно понравилось.

Несколько удивила схема ручного переключения передач. Обычно как все происходит? Толкаешь рычаг от себя – включается следующая ступень, на себя – предыдущая. А тут наоборот. Ну ничего, дело привычки. А вот с характером разгона свыкнуться сложнее. "Короткая" первая позволяет "вылетать пулей" со светофоров, но на смену ей идет куда более "длинная" вторая, остужающая пыл. Интенсивность ускорения резко падает, и намеченный маневр порой не удается завершить.

Во время теста такой же машины с "механикой" ("Колеса", N 64) эта "яма", типичная для вазовских "девяток" и "десяток", не была столь заметна. Хотя, возможно, дело в ином подборе передаточных чисел коробки. Несомненно одно. "Драйверская" Fiesta с ее, без преувеличения, выдающейся управляемостью и бойким моторчиком в любом случае требует возможности принудительного переключения передач. В таких условиях схема, которую предлагает Durashift EST, выглядит предпочтительнее простого "автомата" без мануального режима. При всех плюсах и минусах это вполне разумный компромисс.// Колеса






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.