• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ford Zephyr

Ford Zephyr — легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся английским автопроизводителем Ford of Britain в 1950—1972 годах. C 1950 по 1962 год он позиционировался как более мощная версия четырёхцилиндрового Ford Consul. В 1955 году появилась версия с улучшенной отделкой, называвшаяся Ford Zodiac.

Zephyr и Zodiac были самыми крупными легковыми автомобилями из выпускавшихся в Великобритании вплоть до 1971 года, и последними чисто-английскими «Фордами»; их сменили на конвейере ещё более крупные Ford Consul / Ford Granada нового поколения совместной разработки с западно-германским филиалом.

Zephyr Six

Первое поколение модели Zephyr представляло собой удлинённую версию Ford Consul, снабжённую шестицилиндровым двигателем объёмом в 2262 см³ (68 л.с.). Передняя подвеска была выполнена по схеме McPherson («качающаяся свеча») — один из первых в мире случаев использования этой схемы на серийном автомобиле; задняя представляла собой жёсткую балку моста с листовыми полуэллиптическими рессорами в качестве упругого элемента. Автомобиль разгонялся до 130 км/ч.

Среди доступных кузовов были четырёхдверный седан, двухдверный кабриолет от кузовного ателье Carbodies и универсал, производившийся кузовной фирмой Abbotts of Farnham (продавался под маркой Farnham).

Внешне автомобиль напоминал из отечественных образцов Москвич-402/407. Дизайн был выдержан в одном стиле с моделями фирмы Ford американского рынка — Custom и Crestliner.

Zephyr первого поколения был успешен как с точки зрения коммерции, так и в качестве гоночного автомобиля. В 1953 году Ford Zephyr 6 под управлением Мориса Гэтсонидэса (Maurice Gatsonides) выиграл ралли «Монте-Карло», обойдя даже Jaguar Mark VII.

Zephyr Zodiac

Zephyr Zodiac, впервые представленный публике на автосалоне в Лондоне в 1953 году, представлял собой версию Ford Zephyr с улучшенным оформлением. Среди отличий были двухцветная окраска, кожаная отделка интерьера, салонный отопитель, омыватель лобового стекла, шины с белыми боковинами, подфарники и т. д. Двигатель был тем же, но имел повышенную степень сжатия — 7,5:1 вместо 6,8:1, за счёт чего мощность возросла до 72 л.с. Кузовными ателье было выпущено несколько универсалов, машины с кузовом «кабриолет» не известны.

Zephyr Mk. II

Автомобиль второго поколения был длинее и шире при той же колёсной базе. Двигатель был расточен до 2553 см³ и этим форсирован до 86 л.с. Была доработана подвеска, повысилась максимальная скорость, улушилась экономичность. С 1956 года помимо штатной трёхступенчатой МКПП была доступна АКПП Borg-Warner DG. В 1961 году появились передние дисковые тормоза (как опция предлагались с 1960). В Австралии предлагались только модели с барабанными тормозами (более выносливыми и приспособленными к плохим дорогам), зато некоторые австралийские дилеры с 1961 года устанавливали в систему тормозов вакуумный усилитель.

Дизайн снова восходил к моделям Ford американского рынка (а из отечественных образцов стилистически соответствовал «Волге» ГАЗ-21, правда, «Волга» была ощутимо крупнее). По аналогии с американскими «Фордами», Zephyr предлагался в двух вариантах кузова — «Highline» и «Lowline», отличавшихся высотой крыши (у последнего она была на 44 мм ниже) и рядом деталей отделки (скажем, у Highline комбинация приборов была полукруглой формы, а у Lowline — более прямоугольной.

Кузовные ателье в Англии производили на базе этого поколения кабриолеты и универсалы, в Австралии универсалы и пикапы производились серийно самим филиалом Ford. Кабриолеты отличались неудачной хлипкой конструкцией кузова, и до наших дней из них дошло только 20-25 экземпляров.

Zephyr 4 Mk. III

В отличие от шестицилиндровых моделей предыдущих поколений, Mk. III имел четырёхцилиндровый двигатель и по своему положению в модельном ряду соответствовал ранее выпускавшемуся Ford Consul. От этой модели был позаимствован 1703-кубовый двигатель. Среди технических новинок была четырёхступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Дизайн впервые серьёзно дистанцировался от америнкаских моделей фирмы (из отечественных машин стилистически ближе всего находится Москвич-408). Автором дизайна был канадец Рой Браун, ранее работавший над автомобилями Ford Cortina и Edsel.

Zephyr Mk. IV

Получил полностью новый, более крупный кузов с неординарным дизайном. Задняя подвеска стала независимой, также появились дисковые тормоза на всех колёсах с усилителем в системе. Появилось новое семейство V-образных двигателей — V4 в 1996 см³ и the V6 в 2495 см³.

Zodiac и Executive Mark IV

Имел четыре фары и 2994-кубовый V-6. Отличался также генератором переменного тока (на Zephyr использовался генератор постоянного тока), регулируемой рулевой колонкой, запасным колесом под капотом двигателя, салонным отопителем и системой вентиляции Airflow, электроомывателем лобового стекла, двухскоростным стеклоочистителем, прикуривателем, тахометром, огнями заднего хода часами и амперметром в стандартной комплектации.

Комплектация Executive была богато оборудована — гидроусилитель рулевого управления, люк в крыше и автоматическая КПП были в стандартной комплектации. Кроме этого в неё входили: полная регулировка передних сидений, отделка под орех, противотуманные фары, ковры на полу, инерционные ремни безопасности и радиоприемник. Внешне комплектация отличалась улучшенной отделкой кузова и шильдиками Executive.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.