Ford Kuga - Автомобильный справочник





Ford Kuga

Ford KugaДумаю, не будет преувеличением сказать, что эту машину ждали. Еще бы: популярный в Европе бренд, а собственного «европейского кроссовера» и нет. И вот пробел заполнен – долгожданная модель Ford Kuga появилась в продаже, в том числе и в России.

Дизайн новой машины разработали специалисты, пришедшие в Ford из фирмы Opel, так что неудивительно, что Куга гармонично вписывается в автомобильный поток любой европейской столицы. Но и фамильные черты Фордов прочитываются в Куге без труда: «кинетика, кинетика!» И вместе с тем при взгляде на новую модель почему-то невольно вспоминается фантастически популярный в Европе Qashkai.

Впрочем, по габаритам Куга попадает в один класс и с Volswagen Tiguan, и с Toyota RAV 4, а построена она на общей для автомобилей Ford C класса платформе, которая хорошо зарекомендовала себя на Ford Focus и Ford C-MAX. Однако по сравнению с соплатформенными моделями Куга получила расширенную на 43 мм колею и приподнятый центр крена.

Пока автомобиль доступен только в варианте дизель-ручка (2.0 TDCi, 136 л.с., 320 Нм), но к началу будущего года появится и вариант с АКПП и бензиновым 200-сильным мотором. Впрочем, нынешняя 6-ступенчатая «механика» от Мондео радует уверенными переключениями и оптимальными характеристиками. Все автомобили, предназначенные для России, оснащены полным приводом с муфтой Haldex, но без принудительной блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи.

Новый Ford будет собирается на заводе в Саарлуи (Saarlouis) в Германии. Покупателям предлагаются две фиксированные комплектации – доступную Trend и более укомплектованную Titanium. Каждая из двух версий будет дополняться широким выбором опций на любой вкус. Однако стандартная технология ESP в комбинации с системой контроля опрокидывания автомобиля ARM и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD доступны уже в базе. Равно как и система запуска двигателя кнопкой Ford Power, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 17-дюймовые стальные колесные диски с 7-спицевыми декоративными колпаками, аудиосистема с радиоприемником, CD-проигрывателем, шестью динамиками и клавишами дистанционного управления на руле, который, к слову, отделан кожей. Неплохо, согласитесь?

Дополнительно можно оснастить машину специальными пакетами, которые обеспечат дополнительную защиту, возможность транспортировки грузов, разнообразят стилистическое оформление автомобиля и т.п.

Цена автомобиля в комплектации Trend начинается от 881 тыс. рублей. Titanium – на 80 тыс. дороже. Но в самом ли деле все настолько хорошо, и машина стоит этих денег?

Сажусь за руль, оглядываюсь по сторонам – знакомый интерьер! Что-то среднее между Фокусом и Мондео, однако посадка, понятно, более высокая. Сидеть удобно – у кресел отличная боковая поддержка и выверенный профиль. А вот кнопка запуска двигателя как-то далековато – вверху центральной консоли. Впрочем, к этому привыкаешь довольно быстро. Глаз радует масса кармашков и емкостей для «мелочевки» и солидный перчаточный ящик, а ухватистый фордовский руль и удачно расположенный подлокотник (он же выполняет функцию бокса) парал лишних плюсов в графу «эргономика».

Да, конструкторы действительно семь раз отмерили, прежде чем сконструировать этот небольшой городской внедорожник! Смотрите сами: и передним, и задним пассажирам просто раздолье, а багажник с номинальным объемом 360 литров можно «прокачать» до 1355 литров, сложив задний ряд сидений. Хотелось бы, конечно, чтобы у них, у этих сидений, была продольная регулировка или чтобы они сдвигались вперед, увеличивая багажное пространство, но – не все же сразу. Зато верхняя секция задней двери открывается отдельно, дабы облегчить погрузку пакетов на тесной парковке у гипермаркета, а задние пассажиры не без удовольствия обнаружат откидные столики с подстаканниками.

Так, поехали… Где тут волшебная кнопка?.. И зачем мне тогда настоящий классический ключ? «Ну а как же!? Это же Форд! На них так открывается капот», – с укоризной отвечает друг, поехавший со мной обкатать новый кроссовер и тут же продемонстрировал назначение анахронизма. Вот теперь в путь!

Едет машина мягко и тихо. 136-сильный дизель работает ничуть не громче бензинового двигателя, однако «с низов» тянет действительно как настоящий дизель. Увы, по грунту нам поездить так и не довелось, зато мы опробовали машину в ее основной среде обитания – на городских и пригородных дорогах. Вердикт: инженеры Ford настроили машину правильно. То есть именно так, как надо. Конечно, ничего сверхъестественного мы и не ожидали – чуть больше 10 секунд до сотни при 180 км/ч максимальной скорости. Но при небольшом паспортном расходе (всего-то 8,1 при городском цикле; при загородном так и вообще 5,4) – действительно неплохая тяга и динамика. Можно и на кольцевой разогнаться, и обогнать на пригородном шоссе, без нужды не рискуя жизнью и здоровьем. Одно «но» - массивный задние стойки существенно ограничивают обзор при скоростных перестроениях. И если на малых скоростях на помощь приходят отличные боковые зеркала, то на скорости – да еще и с непривычки – сориентируешься не сразу.

Комфортная скорость для Куги – где-то до 120 км/ч. А затем – и шумы становятся слышнее, и мягкие, настроенные на спокойную городскую езду начинают слегка раскачиваться на неровностях. Но это так, мелочи.

В целом же – машина сделана добротно, обстоятельно и выглядит, несмотря на малые габариты, вполне мужественно. Вместительный, комфортабельный и хорошо оснащенный, Куга, конечно же, стоит своих денег. Если же есть желание получить и какие-то эксклюзивные опции – скажем, стеклянную крышу и обогрев переднего стекла, камеру заднего вида или же DVD-системой и «навигацией». Но все эти вопросы лучше обсудить с дилером, у которого вы, если возникнет желание, надумаете покупать машину.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.