Honda CR-V: Знакомый незнакомец
Модель Honda CR-V сменила уже три генерации. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе компания презентовала четвертое поколение кроссовера.
Фактически четвертое поколение Honda CR-V является глубоким рестайлингом предыдущей модели, дебютировавшей в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, остался практически тех же размеров, а под капотом располагается знакомый 2,4-литровый бензиновый мотор. Попробуем разобраться, что же изменилось в популярном кроссовере. По словам создателей, новинка отличается лучшей топливной экономичностью, стала функциональнее и комфортабельнее.
Машина во многом напоминает одноименный концепт, показанный летом нынешнего года. Внешне новый CR-V легко узнать по иной пластике передней и задней частей кузова, стреловидной форме задних боковых стекол и характерной форме задних фонарей, далеко заходящих на крылья. Габариты авто почти не изменились. Длина стала меньше на 25 мм (4529 мм), а ширина и колесная база сохранили размеры – 1819 мм и 2619 мм соответственно. С целью улучшения аэродинамики, а значит, и экономии топлива CR-V сделали ниже – 1643 мм (–36 мм), а клиренс моноприводной версии уменьшили до 160 мм (–25 мм). Новый кузов, созданный по фирменной технологии Advanced Compatibility Engineering, обладает большей жесткостью и оптимизированными сминаемыми зонами.
CR-V 3-го поколения (2006–2011 г. в.) Концепт CR-V (2011 г.)В США CR-V будет доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным мотором. Он оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC и распределенным впрыском. По сравнению с предшественником двигатель стал на 5 «лошадок» мощнее (185 л. с.), а максимальный крутящий момент вырос до 221 Нм (+3 Нм). Благодаря иной форме камеры сгорания, доработанной системе впуска, антифрикционному покрытию поршней и поршневых колец, а также облегченным распредвалу и коленвалу он на 10% экономичнее. В паре с этим силовым агрегатом работает исключительно 5-ступенчатый «автомат». Как и ранее, покупатели смогут приобрести CR-V в переднеприводном исполнении или в версии с приводом на все колеса. Впервые CR-V получил систему Eco Assist, которая помогает водителю экономить топливо. Нажав кнопку ECON, можно изменить отклик машины на нажатие педали газа и оптимизировать работу кондиционера. Какие моторы и варианты трансмиссии будут предложены европейским покупателям, станет известно в начале следующего года.
Салон полностью переделан. Среди новшеств – новая приборная панель, центральное место на которой отведено спидометру. Передние кресла стали шире, а более массивные валики боковой поддержки помогают лучше фиксировать тело в виражах. В салоне просторнее за счет оптимизации внутреннего пространства. С помощью специального рычажка заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40, складывается одним движением руки.
Европейская версия CR-V будет собираться на заводе в Великобритании. Технические характеристики и комплектации станут известны на презентации новинки, которая состоится на автошоу в Женеве. В Украине новое поколение CR-V ожидается в конце будущего года.
Если сложить второй ряд сидений, объем багажного отделения увеличится с 1053 л(+42 л) до 2008 л (–56 л).
Honda CR-V
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4529/1819/1643
База, мм
2619
Колея передняя/задняя, мм
1562/1562
Клиренс, мм
160
Масса снаряж./полн., кг
1499–1608/н. д.
Объем багажника, л
1053–2008
Объем бака, л
58
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2354
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
136(185)/7000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
221/4400
ТрансмиссияТип привода
передний/полный
КП
5-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
215/70 R16
Эксплуатационные показателиРасх. трасса–город, л/100 км
7,6–10,2
↑ Наверх
Рекомендуемый контент