Honda CR-V: «Паркет», бордюры и не только
За год теста автомобиль Honda CR-V стал нам верным другом, однако мы его не жалели. Какие же «обиды» он накопил за 20 тыс. км пробега? Вместе с экспертами Bosch Car Service мы проверили техническое состояние машины на диагностическом оборудовании.
Автомобиль пробыл в редакции больше года и пробежал свыше 20 тыс. км – преимущественно по городским улицам, как того и «требует» статус «паркетника». Сначала мы заправляли его «95-м» бензином, потом перешли на А-92 и заметили лишь то, что на низкооктановом топливе двигатель работает мягче, в любом случае расходуя в городе около 12 л на 100 км.
По механической части отказов за время теста не было, так что вспоминать о силовом агрегате, трансмиссии, ходовой части нам не приходилось. Собственно, так и должно быть с новым японским автомобилем. Однако однажды холодным утром верный друг-«паркетник» отказался заводиться. Так проявилась оборотная сторона коротких городских поездок, при которых не успевал заряжаться аккумулятор, нагруженный множеством потребителей: подогревом сидений, дворниками, отопителем, фарами и т. п. Батарею пришлось подзарядить в редакционном гараже.
Более 20 тыс. км пробега на двух марках бензина с разных АЗС никак не отразились на состоянии силового агрегата.
К сожалению, имели место несколько досадных мелочей в интерьере. Так, в теплое время года скрипела карта водительской двери, заедал стеклоподъемник и одна из шторок потолочного люка, перегорела лампочка подсветки в одной из кнопок. В остальном салон автомобиля очень понравился, причем и взрослым, и самым маленьким пассажирам. Через широко открывающиеся (на угол около 90 градусов) задние двери было легко устанавливать детское кресло. Нравятся детям бестоннельный и свободный от торчащих рычагов пол и широко разнесенные кресла (на стоянке маленький человек любил перемещаться по салону), «застекленный» потолок (через люки малыш наблюдал за происходящим вне машины). В свою очередь, родителям было легко наблюдать за наследником через встроенное в очечник панорамное зеркало.
Ходовую часть разъездной Honda мы не жалели, но на диагностике серьезных неисправностей найти не удалось.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Углы установки левого переднего и обоих задних колес нарушены: нужна регулировка схождения. Очевидно, сказалось участие нашего CR-V в cуровых тестах на бездорожье.
Тормозные колодки изношены неравномерно: у правого переднего колеса они оказались практически изношенными, остальные – не более 60%. По словам специалистов СТО, это характерная особенность не только нашего экземпляра CR-V. Износ всех четырех тормозных дисков незначительный – не более 15%. Ходовая часть машины в целом в отличном состоянии. Эффективность амортизаторов, тормозных механизмов, люфты в шарнирах и сопряжениях ходовой и рулевого управления – в пределах нормы, причем с немалым запасом. Нарушенные углы установки трех колес автомобиля на управляемость cубъективно не повлияли. Контроль бортовой электроники диагностическим сканером Bosch FSA-560 показал отсутствие проблем с двигателем и трансмиссией. Но в памяти обнаружены данные о давних сбоях в системах климат-контроля и стеклоподъемников. Они объясняются разрядом аккумулятора в январе из-за частых длительных прогревов и коротких поездок. Двухэтажным багажником пользовались часто. Но за год полочки-трансформеры не поломались, а их покрытие и обивка боковин не износились. Не менее стойкой оказалась и отделка всего интерьера автомобиля.Эксплуатационные расходы за 20 тыс. км пробега, грн.
Средний расход топлива, л
12,0
Затраты на ТО
1 650
Затраты на топливо
16 968
Оплата стоянки
3 650
Затраты на мойку
2 400
Всего потрачено
24 668
Honda CR-V 2.4
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4530/1820/1675
База, мм
2620
Клиренс, мм
185
Масса снаряж./полн., кг
1648/2080
Объем багажника, л
442–556/955
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2354
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
122 (166)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
220/4200
ТрансмиссияТип привода
полный
КП
5-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
гидро
Шины
225/60 R18
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0–100 км/ч, с
11,3
Расх. трасса–город, л/100 км
7,4–13,1
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
Мин. стоимость, грн.
299 900
↑ Наверх
Рекомендуемый контент