Honda CR-V: Первая Пятнашка
Временами тестовая Honda CR-V выбирается на междугородние трассы. Но основное время вместе с нами она проводит в пятнашках городского трафика. А на одометре почти 15000 – пора на ТО.
Перед поездкой на СТО устраиваем переучет претензий к машине, скопившихся за прошедшие месяцы испытаний. Ведь за плечами и «забеги» по шоссе, и заезды по болотистым трассам в сравнительных тестах, и непростая зимняя эксплуатация... Так что когда мастер-приемщик встретил нас у стойки нового дилерского центра Honda на Куреневке классическим вопросом: «На что жалуетесь?», память мы особо не напрягали. В салоне перегорела лампочка в кнопке включения парктроника, стеклоподъемники передних дверей иногда подклинивали, не доходя почти пяти сантиметров до закрытия, да еще при торможении раздавался противный скрип. Появился странный звук и при движении задним ходом. Поменяли, смазали... После плановой замены масла посторонний звук исчез не только в моторе, но и в редукторе.
Свечи еще поживутПри обязательном контрольном осмотре внимательный специалист заметил, что сальник на внутренней гранате левой полуоси «потеет». Все-таки активная эксплуатация не прошла бесследно. Резиновый уплотнитель сразу же определили под замену по гарантии. Для осмотра сняли и свечи зажигания. Оказалось, что электроды – неестественно красного цвета. Это следы повышенного содержания железа в бензине. Однако машина заводится без проблем и работает бесперебойно. Так что свечи еще поживут.
В жару очень кстати оказалась чистка воздушных фильтров мотора и салона. Ведь плановая замена воздушников – на втором ТО. Так что снятие пыли и тополиного пуха позволило свободнее дышать как мотору, так и пассажирам.
Устранение поломок свелось к замене лампочки в кнопке парктроника да смазке направляющих передних стеклоподъемников. Жаль, что CR-V не напоминает каким-либо символом на панели приборов о приближающейся необходимости ТО. Хоть и стараемся заправлять машину на проверенных АЗС, но свечи все равно в налете от железосодержащих присадок. В ходе техобслуживания меняется масло не только в моторе, но и в заднем дифференциале. После тестов на бездорожье мотор был в глине, а времени отмыть его не находилось. При ТО можно заказать мойку не только кузова, но и мотора. Пока суд да делоПока машина висела на подъемнике, я поднялся в комнату ожидания. Здесь через стеклянную стену можно следить за ходом ТО да и от своей работы не отрываться благодаря паре компьютеров, подключенных к Интернету. А будь у меня больше времени, успел бы поиграть на игровых приставках, которые установлены рядом, или просто посмотреть телевизор.
Наименование операций и запчастей при ТО 15 тыс. км
Стоимость, грн.
Выполнение регламентированных операций (без учета мойки кузова и мотора)
686
Масло моторное и заднего редуктора
775
Фильтр масляный
144
ДополнительноМойка кузова и двигателя
90
Замена сальника полуоси
–
Замена лампочки в кнопке парктроника
–
Итого с НДС
1695
↑ Наверх
Рекомендуемый контент