Honda FC Sport: Водородное поло
Конфигурация трехместного салона нового прототипа Honda FC Sport аналогична легендарному суперкару McLaren F1, а в качестве источника энергии используются экологичные водородные топливные ячейки. Что ж, к подобным крайностям японцев нам не привыкать…
Фирменная водородная технология Honda V Flow, которая уже серийно применяется на модели FCX Clarity, продолжает шествие по миру. Ее универсальность и модульный потенциал подтверждены возможностью успешного использования как в семейном седане, так и в экстремальном среднемоторном купе. При создании прототипа FC Sport основное внимание уделено решению трех задач: легкий вес, низкий центр тяжести и хорошая аэродинамика. В сочетании с абсолютным отсутствием вредных выбросов это может стать ведущей тенденцией и залогом успеха на рынке спортивных автомобилей ближайшего будущего.
Топливные ячейки расположены в пределах базы, сразу за задними сиденьями, а кассеты из аккумуляторных батарей интегрированы в подпольное пространство. Автомобиль оснащен приводом на задние колеса, поэтому возле каждого из них появился мощный электромотор. Дизайн концепт-кара создавался в калифорнийской студии Honda Advanced Design Studio под руководством Джейсона Вилбура. Мастера удачно воплотили в образе бескомпромиссного суперкара фирменный стиль марки, дополнив его чисто практическими решениями. Например, в раздутых задних крыльях находятся радиаторы охлаждения водородных ячеек (облицовка выведена наружу). При этом некоторые элементы были позаимствованы из мира Формулы-1. Так, колесные диски крепятся центральной гайкой, а позади передних колес появились специальные аэродинамические закрылки. Отметим, что кузовные панели изготовлены из биопластика природного происхождения.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент