Honda Accord, Toyota Avensis: Братья англичане - Автомобильный справочник





Honda Accord, Toyota Avensis: Братья англичане

У Honda Accord и Toyota Avensis много общего. Они почти как братья – оба относятся к японским брендам, но при этом выпускались за пределами родины, и оба – в одной стране. Причем за одной из этих моделей закрепилось ошибочное мнение как о более динамичной.

Герои нашего сегодняшнего материала выпускались в Великобритании. Кроме того, Accord собирался еще и за океаном – в США. Внешне «американцы» (седаны и купе) напоминают своих европейских «собратьев», но конструктивно имеют с ними мало общего. Заокеанские гости нередко встречаются на наших дорогах, хотя мы поговорим о более популярных у нас европейских версиях.

Обе модели – Accord и Avensis – представлены 4-дверными седанами и 5-дверными лифтбеками. Правда, у Toyota больше выбор модификаций – у нее есть еще и 5-дверный универсал. Вместе с тем, наибольшее распространение у нас получили седаны, поэтому мы сравним модели именно с таким типом кузова.

«Звезды» и болезни

Обе модели отлично защищены от коррозии. Accord – благодаря оцинковке кузова, а Avensis – качественному антикоррозионному и лакокрасочному покрытию. Нельзя не отметить и высокий уровень пассивной безопасности Accord – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 1999 году он получил четыре звезды из пяти возможных. Avensis уступает конкуренту – в его активе три звезды (испытания проводились в 1998 году).

Большинство Accord хорошо укомплектованы. Его базовые версии, которые официально продавались у нас в стране, укомплектованы немного богаче, чем аналогичные модификации конкурента. Так, у модели Toyota есть центральный замок, иммобилайзер, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников, зеркал и их подогрев, ABS. Не редкость и версии с кондиционером. А вот у Accord есть еще и регулирующаяся рулевая колонка, электропривод люка в крыше и боковые airbag. Кондиционер – в обязательном порядке.

Кстати, если в Avensis кондиционер работает плохо, желательно проверить чистоту радиатора кондиционера. Его соты часто забиваются мусором, что, соответственно, сказывается на работе системы. Причем сильно загрязненный радиатор кондиционера вызывает перегрев двигателей.

Общая проблема обеих моделей – замки зажигания, в которых выгорает контактная группа.Посадка в Accord соответствует драйверскому имиджу модели – она ниже, чем у конкурента. Оригинальная особенность – указатели на щитке приборов упрятаны в индивидуальные колодцы.В Avensis кнопки электрозеркал вынесены на торпедо, а у Accord они – на подлокотнике водительской двери.Передние сиденья в Avensis установлены выше. В отличие от конкурента, каких-либо необычных дизайнерских изысков в его салоне нет.Простор и практичность

Стоит отметить, что Avensis более практичен, чем Accord. У модели Toyota заметно больше грузовой отсек – 510 л против 425 л у конкурента. К тому же функциональность багажника Accord ухудшает узкое «горлышко» доступа в салон.

Немного больше у Avensis и запас свободного места между подушкой заднего дивана и передними креслами. А вот «заряженная» версия Accord Type R существенно проигрывает по этой «дисциплине». У нее впереди установлены спортивные кресла Recaro, а в их спинках нет специальных углублений, поэтому пассажиры среднего роста и выше будут упираться ногами в передние сиденья.

Зато по обзорности Avensis уступает Accord. Виной тому завышенная кромка заднего стекла, из-за которой при движении задним ходом не виден крайний габарит автомобиля.

Общая проблема моделей – замки зажигания. В них выгорает контактная группа и, как следствие, при повороте ключа зажигания «на старт» машина не заводится.

Похожи, но не совсем

Более широкие возможности при выборе подходящей модификации предоставляет Avensis – он оснащался 6 бензиновыми и 2 турбодизельными двигателями, а вот у Accord линейка силовых агрегатов меньше – 5 «бензинок» и 1 турбодизель, позаимствованный у Rover. Правда, версии с двигателями, работающими на дизтопливе, в Украине сложно встретить.

Американскую версию Accord (фото справа) легко «вычислить» по задней оптике – она горизонтальная, а у европейцев – вертикальная.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.