Honda Civic: На краю земли
                   
            Honda Civic                Type R            Конкуренты                                
            Seat Leon FR             В отличие от всех конкурентов, использующих наддув, Civic Type                R демонстрирует соизмеримую мощность атмосферного двигателя, а                благодаря фирменной системе i-VTEC, меняющей фазы газораспределения,                – хорошую эластичность. Двигатель легко крутится до 8000 об/мин                (ранее он развивал 7900 об/мин). Максимальный крутящий момент                даже уменьшился со 196 Нм при 5900 об/мин до 193 Нм при 5600 об/мин.                Главное, чего хотели достичь конструкторы, – лучшей отзывчивости                и уравновешенности двигателя. И этого удалось добиться благодаря                электронной системе управления дроссельной заслонкой и облегченному                холоднокованому маховику из хромомолибденовой стали. Новые балансирные                валы снижают вибрацию. Спортивный выпускной коллектор 4 – 2 из                нержавеющей стали облегчает «дыхание» мотору.
Рекомендуемый контент
