Honda Civic: На краю земли
Honda Civic Type R Конкуренты
Seat Leon FR В отличие от всех конкурентов, использующих наддув, Civic Type R демонстрирует соизмеримую мощность атмосферного двигателя, а благодаря фирменной системе i-VTEC, меняющей фазы газораспределения, – хорошую эластичность. Двигатель легко крутится до 8000 об/мин (ранее он развивал 7900 об/мин). Максимальный крутящий момент даже уменьшился со 196 Нм при 5900 об/мин до 193 Нм при 5600 об/мин. Главное, чего хотели достичь конструкторы, – лучшей отзывчивости и уравновешенности двигателя. И этого удалось добиться благодаря электронной системе управления дроссельной заслонкой и облегченному холоднокованому маховику из хромомолибденовой стали. Новые балансирные валы снижают вибрацию. Спортивный выпускной коллектор 4 – 2 из нержавеющей стали облегчает «дыхание» мотору.
Рекомендуемый контент