Honda Stream: Первый поток - Автомобильный справочник





Honda Stream: Первый поток

Stream появился на свет 5 лет назад. За это время уже накопился определенный опыт эксплуатации дорестайлинговой версии. О ее особенностях мы и поговорим.

Этот автомобиль выпускался в 6- и 7-местном исполнении, но в Украине предпочитают первую модификацию. В ней пассажирам среднего ряда вместо трехместного дивана предлагаются два раздельных кресла с регулировкой наклона спинки, между ними расположена центральная консоль с нишей для мелких вещей и двумя подстаканниками. В третьем ряду будет комфортно лишь пассажирам невысокого роста. В «корме» расположен дополнительный блок управления вентиляцией и бардачок.

На автомобиль устанавливались два типа бензиновых двигателей, но наиболее распространен 2,0-литровый агрегат. Интересно, что данный мотор – дефорсированный аналог двигателя, устанавливаемого на знаменитую Honda S2000. Он надежен и характерных «детских болезней» не имеет. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем масла – из-за увеличенного (15 тыс. км) интервала его замены падение уровня ниже нормы приводит к ускоренному износу цепи и звезд газораспределительного механизма. Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем, как правило, его замену проводят раз в 100 тыс. км. Для нормальной работы свечей зажигания необходимо качественное топливо, при заправке суррогатом срок их службы сокращается до 10–20 тыс. км вместо положенных 45-ти.

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, проблем своим владельцам не создают – их ждет лишь замена масла через 90 тыс. км. Автоматическая трансмиссия также долговечна, но лишь при качественном и своевременном обслуживании (замена масла через 60 тыс. км).

Несмотря на спортивный характер машины, что, впрочем, присуще всем Honda, ее подвеска отлично справляется с украинскими дорогами. В передней через 60 тыс. км. выходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот ресурс их стоек на 100 тыс. км больше. Передний сайлент-блок выдерживает 120 тыс. км и меняется отдельно от рычага. Примерно с такой же периодичностью выходят из строя ступичные подшипники как спереди, так и сзади. В задней многорычажной подвеске с интервалом в 75 тыс. км следует менять лишь втулки стабилизатора. Случаи замены по причине износа остальных деталей передней и задней подвески работникам автосервиса не известны.

Дисковые тормоза на всех колесах с системой ABS обеспечивают хорошее замедление компактвену. А вот в обслуживании тормозов существует важная особенность. Так, при использовании оригинальных передних тормозных колодок тормозные диски служат всего около 60 тыс. км. Выход из данной ситуации нашли, устанавливая тормозные колодки от снятой с производства в 2004 году Honda Legend. По форме колодки абсолютно идентичны, а вот фрикционный состав другой. Данная замена не ухудшает эффективность тормозов, но позволяет существенно увеличить ресурс дисков.

В рулевом управлении применен обычный гидроусилитель, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. ГУР и рейка надежны и ремонтопригодны.

Резюме «Автоцентра» Удобный трансформируемый салон Тяговитый мотор Долговечная подвеска Отсутствие дизельных моторов Требователен к качеству обслуживания
 Honda Stream Общие данные Тип кузова компактвен Дверей/мест 5/7 или 5/6 Габариты, Д/Ш/В, мм 4550/1695/1590 База, мм 2720 Масса снаряженная/полная, кг 1360/1990 Объем багажника, л 158/431/1520 Объем бака, л 55 Трансмиссия Тип привода передний, полный КП 5-ст. механ. и 5-ст. или 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 195/65 R15 Двигатели Бензиновые 4-цилиндровые: 1,7 л 16 V (125 л. с.), 2,0 л 16 V (156 л. с.).

Евгений Сокур
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Дніпро Мотор Інвест» за помощь в подготовке материала

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.