Honda CR-V: В телефонном режиме
Обычно фотошпионы выходят на охоту, до зубов вооружившись камерами, объективами, светофильтрами и прочей техникой. Но что делать, если перед глазами «секретный объект», а ты оставил аппаратуру дома, поскольку находишься в отпуске? Выход один: фотографировать на мобильный телефон!Трудно представить удивление одного из наших коллег (назовем его, скажем, Бенджамин), который, глянув мимоходом в зеркало заднего вида, заметил там… совершенно новую Honda CR-V. Дело происходило в Канаде, в центре Ванкувера – города, где автомобильные фотошпионы практически никогда не охотятся. От шока Бенджамин едва справился с управлением, а затем остановился у обочины и схватил мобильный телефон, оснащенный, к счастью, фотокамерой. Именно так мы получили уникальнейшие фотографии целой колонны автомобилей Honda CR-V нового поколения, которое даже к японским и американским дилерам наверняка не попадет раньше октября.
Когда восторги прошли, мы начали «раскапывать» подробности о новой машине; и вот что нам стало известно. Впервые ее «застукали» нынешней зимой в Австралии, где проводились ее ходовые испытания в компании более дорогого внедорожника Acura RDX. В апреле RDX появилась на публике в рамках Нью-Йоркского автошоу, а тестирование Honda CR-V продолжили, чтобы подготовить машину к осеннему дебюту.
Поскольку Honda и Acura отличаются по размерам совсем незначительно (RDX на 4 см короче нынешнего поколения CR-V), легко предположить, что их объединяет общая платформа, которая также лежит в основе американской версии Civic. Очевидно, что и внешность Honda CR-V разрабатывалась с оглядкой на новый Civic – только теперь уже европейский. Из интересных и важных особенностей новинки отметим отсутствие на задней двери привычной «запаски», что делает автомобиль больше похожим на хэтчбек, чем на внедорожник (по сути, это и есть классическое воплощение нового автомобильного термина «кроссовер»). Фотографии позволяют также с большой долей уверенности утверждать, что новая Honda CR-V по-прежнему останется пятиместной. Впрочем, через некоторое время после ее дебюта японцы могут выпустить на рынок и семиместную модификацию – ведь именно такая тенденция наметилась в современном автопроме.
Без гибрида никудаИз силовых агрегатов, которые, возможно, будут устанавливаться на новой Honda CR-V, пока достоверно известно лишь о 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе мощностью около 170 л. с. (это на 10 «лошадок» больше, чем у мотора того же объема, устанавливаемого на нынешнее поколение машины). Похоже, что, в отличие от все той же RDX, новая Honda не получит турбированного бензинового мотора – а вот появление турбодизеля вовсе не исключено. Отдельной строкой стоит подчеркнуть намерение Honda уже к 2008 году выпустить на рынок версию этой машины, оснащенную гибридной силовой установкой.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент