Infiniti EX25: И икс туда же
Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.
Визуально Infiniti ЕХ25 не дает сомневаться в характере своих ходовых качеств. Не такой агрессивный, как FX, и с дорожным просветом около 15 см к внедорожным покатушкам он не располагает. А вот стремительный силуэт со смещенной назад кабиной, длинная 2,8-метровая база и большие колеса неоднозначно намекают на то, что скорость этот Infiniti (впрочем, как и все остальные) очень любит.
Но чтобы при этом еще и водитель получал не меньше удовольствия, в его распоряжении – быстродействующий 7-ступенчатый «автомат», полный привод с приоритетом при распределении тяги в пользу задних колес и продольно расположенная V-образная «шестерка».
Небольшой хваткий руль, короткий рычаг АКП (им пользуешься в ручном режиме, подрулевых переключателей нет), кресла с развитой боковой поддержкой. Может, это салон спортивного купе? В более дорогой версии ЕХ25 удобство парковки традиционно для Infiniti обеспечивает система Around View Monitor, предоставляющая круговой обзор. Сила звукаВнешний спортивный антураж ЕХ25 нисколько не страдает от того, что под длинным капотом авто не 3,7-литровый 330-сильный движок, а 2,5-литровый на 222 л. с. Он даже сохранил двойную разводку выхлопных труб и звучит так же грозно. Подобного «гнева» в голосе хватило бы мотору объемом раза в два больше.
Особенно в тот момент, когда под полным газом во время интенсивного разгона автоматическая коробка только и успевает «отстреливать» передачи. Хотя нет у ЕХ25 пушечной резкости – даже в момент кик-дауна или в спортивном режиме. Зато в нем силовой агрегат красиво порыкивает на пониженных передачах, плавно подставляя их при торможении двигателем.
Этот мотор работает мягче, чем двигатель большего объема, и это хорошо гармонирует с общими настройками машины. На разбитых дорогах подвеска ЕХ25 вполне комфортно отрабатывает неровности, и даже в глубоко утопленные люки колесо срывается мягко и тихо.
К заявленным производителем 9,4 с в разгоне до «сотни» при наших замерах Infiniti ЕХ25 прибавил всего 0,6 секунды. И это на нашем бензине! Достаточно честно производитель указывает и расход топлива. При аккуратной езде в смешанном цикле получается уложиться в 10,5 литра, но в городе легко увеличить расход до 15 литров.
Благодаря более широкой гамме моторов Infiniti может привлечь дополнительных покупателей. К тому же ЕХ25 дарит столь же яркие ощущения, что и машина с более мощным мотором. Нет никакого ущемления 2,5-литрового авто и по оснащению. В одинаковых комплектациях Hi-Tech AWD (как раз такая у нас на тесте) машины очень хорошо оборудованы независимо от того, какой мотор под капотом, и при этом 2,5-литровая версия на 9000 долларов дешевле. к тому же ЕХ25 доступен не в одной комплектации, как ЕХ37, но и в более скромной, что сэкономит еще 4500 долларов. При этом в отличие от конкурентов по классу Infiniti богато оснащены даже в базовой версии.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4635/1800/ 1600
База, мм
2800
Колея передн./задн., мм
1540/1545
Клиренс, мм
147
Масса снаряж./полная, кг
1842/н. д.
Объем багажника, л
309
Объем бака, л
80
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V6/4
Объем, см куб.
2496
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин
163(222)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
252/4800
ТрансмиссияТип привода
полный
КП
7-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./незав.
Усилитель
гидро
Шины
225/55 R18
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
210
Разгон 0–100 км/ч, с
9,4
Расх. трас.–город, л/100 км
8,4-14,3
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
10000
Стоимость ТО, грн.
1630
Минимальная стоимость, грн.* 466 211 Стоимость тестируемого авто, грн.* 502 165*По курсу НБУ на 02.12.2011 г.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент