• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Чем круче джип…

…тем дольше идти за трактором. Чтобы владельцам автомобилей Jeep не пришлось проверять достоверность этой пословицы на собственном опыте, компания «АвтоКапитал» провела первый в Украине Jeep-Фестиваль.

В отечественном Кубке по внедорожным гонкам наряду со специально подготовленными моделями, порой не имеющими ничего общего с «конвейером», стартуют и самые обычные внедорожники. Для меня всегда было удивительно, как абсолютно неподготовленные к офф-роадному экстриму «авто из магазина» на равных с прототипами преодолевают гиблые места вроде бродов полутораметровой глубины. Вывод напрашивается сам собой – загвоздка не в технике (она вполне способна на такие подвиги), а в человеческом факторе. И дело скорее не в неумении, а в незнании. А оценить потенциал внедорожника можно лишь вдалеке от цивилизации.

21 июня под Черниговом компания «АвтоКапитал» провела первый отечественный Jeep-Фестиваль, на который благодаря развернутой рекламной компании съехались более сотни поклонников марки. В отличие от большинства подобных мероприятий, на которых владельцы авто просто отдыхают и общаются, организаторы «феста» подготовили множество полезных программ и сразу три офф-роадные трассы различных уровней сложности.

В перерыве между сессиями и тестами присутствующие успевали не только пообщаться, но и поучаствовать в различных конкурсах, пострелять в страйк-тире и прохватить на квадроциклах.

Например, на «инженерном круглом столе» технические специалисты отвечали на вопросы о конструкции легендарных американских автомобилей, а во время Jeep-Академии опытные инструкторы учили всех желающих правильно управлять внедорожниками и преодолевать различные препятствия.

Более того, у всех присутствующих была отличная возможность не только ознакомиться с модельным рядом марки (Cherokee, Grand Cherokee, Compass, Patriot и Wrangler), но и попробовать любой из автомобилей в деле. И все это абсолютно бесплатно: чтобы стать участником Jeep-Фестиваля, достаточно быть владельцем автомобиля легендарной марки. Любой модели и любого года выпуска. Следующий слет поклонников марки пройдет или в Крыму, или в Карпатах.

 Мнение  

Виктор Степаненко
Генеральный директор компании «АвтоКапитал», генерального представителя марки Jeep в Украине

«Мы очень ценим своих клиентов и специально для них разрабатываем различные программы лояльности. Начиная с этого года, мы будем проводить слеты поклонников марки Jeep. Такие мероприятия с успехом проходят во всех уголках мира. Наш первый Jeep-Фестиваль вызвал огромный интерес у людей, участники на него съехались со всей Украины».

Сергей Суховский
Фото автора

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.