Seat Leon: «Предпродажка» на прощанье
В завершение годичного теста Leon мы приехали на независимую СТО Bosch Car Service «Автолайф Центр», чтобы получить беспристрастную оценку состояния машины. Дефектов выявили немного: на некоторых постах казалось, что наш проходит не «прощальное» ТО, а «предпродажку» перед выездом из салона…
Двухлитровый Leon в течение всего года был в редакции нарасхват. Всем хотелось заполучить разъездной автомобиль, совмещающий характер спорткара с удобством «повседневного» авто. Машину эксплуатировали в ежедневном режиме, преимущественно в столице. За год наездили почти 21 тыс. км. Кроме того, что автомобиль был безотказной каждодневной «развозкой» для всех журналистов редакции, он ездил в несколько командировок по Украине, на нем иногда совершенствовали водительское мастерство, а также использовали его как агрегатоноситель для тестов покрышек. В общем, год такой езды спокойно можно защитывать за полтора, как трудовой стаж на вредных производствах. Диагностов СТО, оснащенной надлежащим образом, мы попросили проверить – как все это повлияло на его «здоровье»?
Сила в литрахПроверка силового агрегата выявила отсутствие проблем во всех узлах и системах нашего 2,0-литрового FSI. И лишь после предпринятых дополнительных усилий мы все-таки выявили два нюанса. Во-первых, потение сальника правой полуоси, не представляющее в ближайшей перспективе опасности. Во-вторых, разброс компрессии по цилиндрам: 11, 12, 11 и 12 единиц. При этом двигатель работает безупречно. Возможно, «кокс», образующийся при перегревах, ограничил подвижность поршневых колец – сказалось то, что мотор иногда заставляли работать в спортивном режиме – при сравнении разгонной динамики с конкурентами, при раскручивании до максималки на мощностном стенде. Бензин, которым мы заправляли наш Leon, далеко не всегда был высокого качества, о чем свидетельствуют покрытые красным налетом свечи зажигания. Однако все они признаны полностью работоспособными. Вопреки опасениям специалистов, проблем не продемонстрировала система непосредственного впрыска топлива FSI.
Диагностика не показала ни одной серьезной проблемы у Leon 2,0 FSI, прошедшего 20 тыс. км в жестком режиме.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Больше всего досталось ходовой: зимой колеса отбивали чечетку по наледям нечищеных дорог, весной – по ямам. Поэтому мы удивились, когда стенд показал отличное состояние ходовой: амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и шаровые опоры – в полном порядке. Однако выявили шум подшипника ступицы правого переднего колеса, который позже заменили по гарантии на фирменной СТО. Выявлено и нарушение схождения левых колес и отклонение в развале задних.
Рулевое управление не вызывало вопросов в эксплуатации, не озадачило оно и диагностов: ни люфтов, ни стуков, все в порядке, вплоть до отсутствия ошибок в памяти программы управления усилителем. Тормозные механизмы колес не напоминали о себе ни разу, колодки изношены на 35–40% впереди и 40% – сзади. Примерно на 20% износились тормозные диски – и передние, и задние.
…Получив на руки документы с постов диагностики СТО, мы с коллегами загрустили по поводу предстоящего расставания с Leon. А еще позавидовали следующему владельцу – оказывается, несмотря на годичный возраст, мы передадим в его руки почти новый автомобиль.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент