Seat Toledo: Головное орудие - Автомобильный справочник





Seat Toledo: Головное орудие

Испанский город Толедо, кроме великолепной архитектуры, издавна славится оружейниками. Естественно, и , названный в его честь, просто обязан иметь в своем арсенале орудие, которое поможет ему завоевывать покупателей.

Что это – большой универсал, хэтчбек или маленький вен? На самом деле перед нами седан – по крайней мере, так уверяют испанцы. Впрочем, пусть жители страны тореадоров остаются при своем мнении, а мы отметим, что по конструкции кузова это хэтчбек, который в комплектации Superwagen продается в Украине по очень привлекательной цене – 122968 грн. Внешность Toledo от Вальтера де Сильвы стремительна и агрессивна, как и у остальных . Но в остальном это детище концерна VW – модель построена на платформе VW Golf V, от него же и двигатель 1,6 л мощностью 102 л. с.

Заряд комфорта

На просторный салон и внушительную комплектацию в первую очередь обратят внимание практичные водители. Внутри легко поместится семья из пяти человек с целой горой вещей, благо багажник Toledo это позволяет. Для перевозки объемного груза его можно увеличить со штатных 500 л до 1440 л. Удобство пользования багажным отделением повышают огромный погрузочный проем и немалая высота, на которую открывается пятая дверь. Кроме того, в салоне и багажнике предусмотрено множество отсеков, ниш и бардачков. Наиболее вместительны дверные карманы – например, в них легко поместится полуторалитровый пакет сока.

Интерьер под стать стильному дизайну кузова. Салон собран качественно. Вот только пластик жестковат.

Под передними сиденьями можно найти небольшие «ящички контрабандиста».Между сиденьями – управление зеркалами, ц/з, ESP, контролем давления в шинах, розетка на 12V. Спортивный дух подчеркнут приборами с красной подсветкой и стрелками, нацеленными вниз. В большом бардачке с функцией охлаждения поместится пара бутылочек с напитками.

Благодаря высокому расположению кресел и широким дверям посадка в салон очень удобна, а риск испачкать одежду о широкий порог кузова практически отсутствует. Качество сборки – на высоте. Размещение и принцип работы управления освещением, системой кондиционирования и музыкой аналогичны другим моделям группы VW. Предусмотрена и функция электроскладывания зеркал. Для этого служит регулятор в салоне, кроме того, зеркала можно сложить при запирании машины штатным брелоком, пару секунд подержав соответствующую кнопку нажатой. А если нажать и удерживать кнопку открывания авто, то, кроме замков, откроются и все боковые окна (функция проветривания). Единственный недостаток – отсутствие парктроника, так как расположенные по углам заднего бампера противотуманку и фонарь заднего хода можно легко повредить при парковке. Ситуацию усугубляют и небольшие наружные зеркала заднего вида.

Валики боковой поддержки сидений довольно мягкие, что облегчает высадку/посадку.Широкий подлокотник заднего дивана легко поделят оба пассажира. Запал надежности

Семейному автомобилю – надежное «сердце»! Видимо, поэтому под капотом нашего Toledo в комплектации Superwagen довольно скромный 8-клапанный 102-сильный мотор. Спортивным характером данный двигатель не отличается, зато он надежен. Такие же агрегаты были установлены на автомобилях VW Golf V и , проходивших в нашей редакции долгосрочные тесты, и ни разу не подвели. Кстати, данный двигатель доступен в трех комплектациях модели. Интересно, что Toledo в версии Reference дороже тестируемой модификации, а оснащен беднее. На 12625 грн. выше и цена богаче «упакованной» Stylance.

В боковые карманы багажника можно поместить мелочевку, чтобы не «летала» по всему отсеку.

Понравилась работа коробки передач: ходы рычага короткие и четкие. Подвеска машины довольно жесткая, но в то же время дискомфорта не вызывает. Дорожные дефекты она отрабатывает уверенно и практически бесшумно. Острое рулевое управление понравится азартным водителям. Правда, при активной езде едва ли не в каждом повороте машину «одергивает» система стабилизации, как бы предупреждая водителя: куда несешься, автомобиль-то семейный! Кстати, ESP устанавливается на все модификации Toledo, ведь без системы стабилизации автомобилю с таким высоким кузовом и, соответственно, центром тяжести пришлось бы несладко. Хотя опытный водитель, отключив ESP, легко «нащупает» ту грань прохождения поворота, заступать за которую не стоит.

1,6-литровый мотор концерна VW выдержал не одно испытание на тестовых авто «Автоцентра». Под полом багажника – полноразмерная запаска, для ее замены и дополнительные отсеки для мелких вещей. Полный боекомплект

Итак, в арсенале Toledo Superwagen – все атрибуты семейного автомобиля. Он вместителен, комфортен, безопасен, богато оснащен и надежен. И хотя подобными качествами отличается немало машин, Toledo способен сразить своей ценой: за 122968 грн. «столько качественного автомобиля» попросту не купишь.

Пользоваться большим 500 литровым багажником удобно. Этому способствуют небольшая погрузочная высота и огромный дверной проем.

Резюме «Автоцентра» Выгодная ценаБогатое оснащениеВместительный салонОтсутствие парктроника
 Комплектация тестируемого автомобиля

ABS+TCS ESP 6 подушек безопасности Антигравийная защита днища, подкрылки, пластиковая защита силового агрегата Атермальные стекла Аудиосистема с 8 динамиками и проигрывателем CD 2-зонный климат-контроль Бортовой компьютер Дополнительная розетка в 12V для задних пассажиров Иммобилайзер Круиз-контроль Крепления ISOFIX Обогрев заднего стекла и боковых зеркал Противотуманные фары Регулировки высоты и глубины рулевой колонки Система контроля давления в шинах Трансформируемый в пропорции 2:3 задний диван Ц/з с д/у Электростеклоподъемники Эл. привод зеркал (с функцией складывания).

Цена автомобиля в данной комплектации, грн.*122968
 Seat ToledoОбщие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4460/1770/1570 База, мм 2580 Клиренс, мм 160 Масса снаряжен./полн., кг 1345/1945 Объем багажника, л 500/1440 Объем бака, л 55 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1595 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 75(102)/5600 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 148/3800 Трансмиссия Тип привода передний КП 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель электро Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 181 Разгон 0–100 км/ч, с 12,9 Расх. трасса–город, л/100 км 6,1–10,5 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. Периодичность ТО, км 15000 Стоимость ТО, грн. 600 Мин. стоим., грн.* 122968 * Цены по курсу НБУ на 4.04.2008

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Формула Моторс» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.