SEAT Altea Seat Leon: Найти десять отличий
Популярность минивэнов растет во всем мире. Что это – грамотный маркетинг или они действительно обладают неоспоримыми преимуществами? Обычно они сделаны на общей платформе с хэтчбеками, с которыми похожи внешнее. Иной раз и не отличишь, пока рядом не поставишь. Возьмем, к примеру, Altea и Leon и попробуем найти у них десять отличий.
Чтобы уровень оснащения не влиял на расстановку сил, для тест-драйва подбираем автомобили в одинаково богатых комплектациях Stylance. Под капотами – самые мощные из предлагаемых для этих моделей моторы объемом 2,0 л с непосредственным впрыском FSI и 6-ступенчатые автоматические коробки Tiptronic. Leon в таком оснащении дороже Altea всего на 100 долларов, но все же. Так что первое отличие есть!
Дети двух городовОбе машины названы в честь испанских поселений. Небольшой городок Альтеа славится старинной судостроительной верфью, красивым маяком и… изюмом. Леон в давние времена постоянно являлся ареной всевозможных столкновений и неурядиц. И если разобраться, то машины полностью соответствуют своим названиям: минивэн Altea словно защищает семейные ценности, тогда как в хэтчбеке Leon заложен дух лидерства, бунтарства, упорства и побед. Так что разная идеологическая направленность машин – второе отличие!
Два Seatа-молодца, одинаковых с лица!Сначала мы увидели совершенно одинаковые автомобили – обоим присущ чувственный дизайн, недаром в концерне Volkswagen испанскую марку сделали наиболее эмоциональной. Необычность машин в том, что и Altea и Leon выдают себя не за тех, кем и являются на самом деле. Минивэн старается выглядеть как хэтчбек, хэтчбек – как спортивное купе!
Altea поглядывает миндалевидными глазами чуть свысока (минивэн на 11 см выше) и шире распахнул пасть воздухозаборника. Leon сильнее выпятил губу переднего бампера – его передний свес больше, что увеличивает и габаритную длину машины. Ниспадающая линия крыши и скругленная задняя часть делают силуэт Leon каплевидным и обтекаемым. Впрочем, вэновские треугольные окошки перед передними дверями остались, хотя они и меньше, чем в Altea. Разница в размерах – третье отличие.
Испанская маскировкаОбе машины широко распахивают двери. Но Altea более гостеприимный. Его сиденья на 5 см выше, а высота дверных проемов – больше: переднего на 10 см, а заднего – на 12. Так что садиться в минивэн легче и удобнее. Разницу в посадке принимаем за четвертое отличие.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Салон каждой из машин полностью соответствует своим концепциям. Как не играй многочисленными регулировками, в Altea все равно ощущаешь, что сидишь в минивэне – простора больше, чем в Leon. Хэтчбек же словно обволакивает пассажиров – и это позволяет нам говорить о пятом отличии – просторности салона. Сиденья в обеих машинах радуют обширнейшими диапазонами регулировки по вертикали!
В зависимости от посадки водителя, в некоторых виражах массивные стойки кузова перекрывают обзор. А вот зеркала понравились в обоих . В Altea они расположены выше, зато более крупные, а скошенный внутренний край помогает точно привязываться к кузову. Удобно, что при перестроениях достаточно качнуть рычажок, чтобы автомобили мигнули соответствующим «поворотом» три раза. Так-же дает знать и о включении задней передачи предупреждающим зуммером, а при приближении к препятствию – сигналом заднего парктроника.
Салон машин ненавязчиво напоминает о «подарившем» им платформу более консервативном VW Golf V: блок кнопок управления стеклоподъемниками, ручки открывания дверей, подрулевые переключатели и т. д. Хотя отлично видно, что в интерьере испанских машин упор сделан на эмоциональность и спортивность. При этом конструкторы Altea не забыли об имидже автомобиля повышенной вместимости. Каждую из частей заднего дивана можно перемещать в продольном направлении, а наклон спинок – регулировать. Так что шестое отличие очень существенно для человека, часто путешествующего с многочисленным семейством или перевозящего объемный груз – сдвинув второй ряд Altea вперед, можно увеличить объем багажника!
Чтобы получить ровную грузовую площадку, в Altea достаточно лишь потянуть петлю под спинкой. Наклоняя спинку вперед, автоматически приводишь в действие механизм, выдвигающий подушку вперед и вниз. В Leon все более прозаично – можно откинуть вперед только спинки дивана, но ровного пола при этом не получится. Зато в такой конфигурации в Leon можно погрузить более длинный груз! В Altea сильно выступающий назад бокс между передними сиденьями несколько ограничивает максимальную погрузочную длину. Зато дополнительные ниши, полки и карманы увеличивают функциональность багажника. Есть седьмое отличие!
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Двигатели объемом 2,0 литра обладают мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 200 Нм. Раньше энерговооруженность была выше. На Leon предыдущего поколения ставили 1,8-литровый турбомотор, выдающий 180 л. с. или 225 л. с. Зато система непосредственного впрыска топлива новой «двушки» сделала двигатель экологически чище!
При равных возможностях мотора Leon легче более чем на 100 кг. Поэтому вполне объяснимо, что у Leon лучшая динамика и более высокая максимальная скорость. Хотя, сидя за рулем, разницу в разгоне не чувствуешь.
Мотор уверенно раскручивается с малых оборотов, на средних – стрелка тахометра весело ускоряет свой бег и быстро проскакивает оставшийся до граничных 6500 об/мин путь. Момент включения очередной передачи едва заметен. Причем АКП улавливает настроение водителя и, в зависимости от него, переключается раньше или позже. Коробка легко «поддается влиянию» – стоит переключиться в спортивный режим, как она тут же переходит на пониженную передачу, поднимая обороты мотора. И активно подтормаживает двигателем при резком сбросе газа.
В ручном режиме автомобили позволяют самостоятельно управлять ситуацией, но в пределах разумного. Стоит мотору выкрутиться до упора, как более высокая передача включается без согласия водителя. А вот на пониженные ступени АКП переходит с задержкой. Раз уж решил ехать активно и переключаться самостоятельно, то не спи, иначе уронишь стрелку тахометра ниже 3000 об/мин и не получишь должного ускорения при последующем разгоне. Даже на мокрой дороге оба автомобиля осаживаются очень уверенно. Но больше понравился Altea – он позволяет дольше замедляться без вмешательства АБС. Однако тут присутствует «внешний» фактор – шины на автомобилях хоть и одного размера (205/55 R16), но разные: Altea комплектуется Bridgestone Turanza ER 300, а Leon – Pirelli P7.
Вот она разница!Наделяя Altea спортивным характером, конструкторы и ездить его учили соответственно, чтобы компенсировать влияние более тяжелого и высокого кузова. При резких маневрах он кренами не пугает и дорогу держит отлично. На неровностях Altea потряхивает, хотя не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. Проезд разбитой дороги обходится без пробоев и жестких ударов. Leon показался комфортнее, однако на мокром асфальте тестового полигона он раньше уходит в занос. Мы склонны объяснять это иными покрышками и развесовкой по осям. Хотя ожидали, что все будет наоборот, так что восьмое отличие оказалось довольно неожиданным.
Возвращаемся в редакцию по загородной трассе. Есть время поразмышлять об отличиях в поведении машин и свойствах разных покрышек, которые и привели к такому результату. Почему бы не воспользоваться круиз-контролем?! Вот тут все встает на свои места. На автомобиле, более приспособленном для дальних путешествий, а это Altea, ехать с «круизом» удобнее – при более высокой посадке в нем легче поставить правую ногу около педали газа. В Leon, с его более «лежачей» посадкой, ногу приходится чуть ли не поджимать под себя. И в этом состоит девятое отличие.
Подведем итогИтак, отличий между Altea и Leon гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. У минивэна Altea неоспоримые преимущества в виде более предпочтительной в городе высокой посадки, удобных и просторных салона и багажника. При этом он ведет себя не хуже, чем заправский хэтчбек. Так кому нужен в таком случае Leon? А нужен он тем, кто не желает по каким-либо причинам ездить в минивэне и готов мириться с некоторыми неудобствами машины, наделенной более выраженной харизмой спортивного авто. И как раз в ней заключается десятое отличие между Altea и Leon.
А начиналось все с …   Altea и Leon                                                                                                            Мощный мотор                                                                 Грамотная работа АКП                                                                 Незаурядная внешность                                                                                           Передняя стойка кузова перекрывает обзор в поворотах                                                   
                                                    Altea           Leon                                                                             Общие данные                                                Тип кузова                 минивэн                 хэтчбек                                                Дверей/мест                 5/5                 5/5                                                Габариты Д/Ш/В, мм                 4280/1768/1568                 4315/1768/1458                                                База, мм                 2580                                                Колея передн./задн., мм                 1534/1523                 1533/1517                                                Клиренс, мм                 160                                                Масса снаряженная/полная, кг                 1375/1970                 1260/1830                                                Объем багажника, л                 409/1320                 341/1166                                                Объем бака, л                 55                                                Двигатель                                                Тип                 бенз. с непоср. впр.                                                 Расп. и к-во цил./кл. на цил.                 R4/4                                                Объем, см.                 1984                                                Мощность, кВт (л.с.)/об/мин                 110(150)/6000                                                Макс. кр. мом., Нм/об/мин                 200/3500                                                Трансмиссия                                                Тип привода                 передний                                                КПП                 6-ст. авт.                                                 Ходовая часть                                                Тормоза передние/задние                 диск. вент./диск.                                                 Подвеска передняя/задняя                 незав./незав.                                                Усилитель                 электро                                                Шины                 205/55 R16                                                Эксплуатационные показатели                                                Максимальная скорость, км/ч                 203                 208                                                Разгон 0-100 км/ч, с                 10,1                 9,4                                                Расх. трасса-город, л/100 км                 6,2–10,5                 6,1–11,1                                                Гарантия, лет/км                 2/без огр. проб.                                                Периодичность ТО, км                 15000                                                Стоимость ТО, грн.                 590                                                Мин. стоимость с мотором 2,0 FSI, грн.                 133825*                  135340*                                                 Стоим. тестир. машины, грн.                 140895*                  141400*                                                 *По курсу НБУ на 20.04.2006                                                   
Рекомендуемый контент
