VW Bora и SEAT Toledo: Volkswagen – постоянно в движении - Автомобильный справочник





VW Bora и SEAT Toledo: Volkswagen – постоянно в движении

Уверенно закрепившись в 1998 году на четвертом месте в мире по объему выпущенных автомобилей (более 4 млн. шт.), концерн Volkswagen не собирается останавливаться на достигнутом. Пока его менеджеры подыскивают для покупки очередную марку, производственные подразделения методично «бросают» на рынок все новые и новые вариации моделей, пользуясь пресловутой концепцией «унифицированной базовой платформы». «Бора» превращается в спортсмена

Когда во время презентации нового поколения «Гольфа» с багажником — седана «Бора» — представители «Фольксвагена» сообщили, что этот автомобиль должен будет «поспорить» с БМВ 3-й серии, многие журналисты и специалисты отнеслись к этому весьма скептически. Но вот фотошпионы нашли очередное подтверждение серьезности намерений «Фольксвагена»: в противовес БМВ-М3 готовится «горячая» версия «Бора», которая должна поспеть к осеннему международному мотор-шоу во Франкфурте.

Машина имеет элементы наружного оформления, придающие ей «более мужественную» внешность — хромированная решетка радиатора, двойные фары головного света, широкие крылья и дверные пороги, стильные «агрессивные» передние и задние бамперы, многослойные задние фонари и 18-дюймовые колеса. Естественно, под капотом будет соответствующий мотор — 6-цилиндровый турбированный силовой агрегат объемом 2,8 л, развивающий мощность примерно 330-350 л. с. Ожидается также, что стандартом будет полноприводный вариант «Бора-спортсмена».

«Толедо» размножается

Активно презентуемый на всех автошоу в конце минувшего года новый четырехдверный седан «Сеат Толедо», созданный на той же «Гольф»-платформе, что и «Бора», в ближайшее время должен обзавестись новыми родственниками — появятся еще четыре версии кузова «Толедо»: пятидверный фастбэк, трехдверное купе, кабриолет на его базе и универсал. Не секрет, что колесная база, габаритная длина и вся механика у машин будет одинакова, как и набор двигателей: бензиновые 4-цилиндровые 1,6 л/100 л.с., 1,8 л/125 л.с. и «конек» — 2,3-литровый V5 мощностью 150 л.с., а также 1,9-литровые 90 и 110 л.с., которые весьма экстравагантно будут присутствовать даже у купе и кабриолета.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.