Suzuki Kizashi: Знак великих перемен
Оправдывая свое название, Kizashi приносит с собой великие перемены и становится новым флагманом в модельном ряду Suzuki. Компания начинает игру в D-классе как его полноправный представитель с собственной моделью.
С японского Kizashi переводится не только как «знак великих перемен», но еще и как «предзнаменование». Вполне возможно, Kizashi показывает нам, что компания Suzuki намерена расширять свой модельный ряд. Для теста мы выбрали самую дорогую версию с полным приводом i-AWD, чтобы определить максимум, который она предлагает.
Салон собран аккуратно и материалы неплохие. У людей среднего роста и комплекции проблем с размещением не возникает. Тем же, кто повыше, захочется больше пространства над головой. Максимально удобно за рулем лично я устроиться не смог, так как в средней части спинка необеспечивает должную поддержку спины.
Высокая корма скрывает обзор позади машины и для облегчения маневров лучше поставить заднюю камеру. Монументальные основания передних стоек с крупными зеркалами перекрывают внушительные секторы поворотов, а на перекрестке мешают увидеть помеху справа.
Экран аудиосистемы и климат-контроля – с простоватой зеленой «точечной» графикой, как на «американцах» преклонных лет. Вот эта кнопка отличает Suzuki от всех конкурентов. Только в Kizashi можно принудительно отключить привод на заднюю ось! Приборы достаточно красивы. При этом их спокойная подсветка совсем не утомляет глаза водителя в темноте. Маршрутная информация подана по центру щитка. Кресла выглядят солидно, как в автомобилях премиум-класса. В дорогой версии все регулировки электрические, включая поясничный подпор. Внизу поддержка спины хорошая, а в средней части спинка словно провалена. Виртуальные ступени вариатора можно переключать самостоятельно – толчком рычага или подрулевыми переключателями. Ручной режим «честный» – в нем CVT не реагирует на кик-даун и не повышает передачу. ЕдинственныйПод капотом двигатель объемом 2,4 л. Его позаимствовали у кроссовера Grand Vitara. Правда, мотор перенастроили – он развивает на 10 л. с. и на 3 Нм больше. Но главное – он стал экономичнее. После нескольких дней тест-драйва на экране бортового компьютера горели оптимистичные цифры расхода топлива, которые соответствуют заявленным производителем (см. таблицу).
На грубых стыках и швах машину резко встряхивает, но широкие латки уже отдаются упругими толчками, а по гладкой дороге Kizashi идет, солидно покачиваясь и немного заваливаясь в поворотах. В целом уровень комфорта хорош.
Особенность трансмиссии i-AWD в том, что, в отличие от конкурентов, привод на заднюю ось можно принудительно отключить. Когда же он подключен, то в нормальной ситуации Kizashi все равно остается переднеприводным. А как только возникает необходимость в помощи задних колес (при прохождении поворотов, разгоне и на скользкой дороге), электронно управляемая муфта отдает назад до 50% момента. Эта помощь в полной мере проявляется, когда под колесами мокрая или скользкая дорога. На сухом асфальте потери в динамике очень незначительны. В скоростных поворотах под полным газом машина все равно прогнозируемо смещается наружу поворота, но случись в такой ситуации сманеврировать, при подключенном полном приводе Kizashi лучше препятствует заносу. А при резких глубоких маневрах уже помогает не столько привод, сколько система стабилизации. Ее лучше не отключать, потому что занос возникает резкий и глубокий.
Объем 461-литрового багажника легко увеличить, сложив (по частям) задний ряд. Правда, ровный пол не получается, да и проем сильно ограничен силовым каркасом кузова и арками. Начиная со среднего уровня оснащения в пару к двигателю предложен бесступенчатый вариатор CVT. Именно машину с вариатором можно выбрать с полноприводной трансмиссией i-AWD. Дорогой оригиналSuzuki Kizashi оставляет двоякое впечатление. По размерам он приближен к машинам премиум-сегмента D-класса (BMW 3 series, Audi A4), которые стоят дороже. Те же, к кому Kizashi близок по оснащению и цене (Honda Accord, Mazda 6, Subaru Legacy), уже имеют хорошую репутацию и предлагают выбор моторов. Kizashi – довольно оригинальный автомобиль. Хватит ли этого, чтобы завоевать покупателя?
Резюме Кузов и комфорт Общий уровень комфорта на дороге и шумоизоляция хороши. На втором ряду понравился наклон и плотная набивка спинки. Человеку выше среднего роста хочется больше пространства над головой. Не очень удобна конфигурация багажного отсека. Мощные передние стойки и высокая корма ограничивает обзор. Силовой агрегат и динамика Двигатель вполне укладывается в заявленные нормы расхода топлива. На средних оборотах мотор довольно тих. Динамика машины значительно хуже паспортной. Финансы и оснащение В «стандарте» – ABS c EBD и Brake Assist, система стабилизации ESP, 7 airbаg, 2-зонный климат-контроль. В более дорогих версиях – ксеноновые фары, 425-ваттная акустика Rockford Fosgate, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колесные диски. Не предложен выбор моторов. Полноприводная версия доступна только с вариатором.Suzuki Kizashi
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4650/1820/1480
База, мм
2700
Колея передн./задн., мм
1565/1575
Клиренс, мм
145
Масса снаряженная/полная, кг
1600/2030
Объем багажника, л
461
Объем бака, л
63
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2393
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
131(178)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
230/4000
ТрансмиссияТип привода
подкл. полный
КП
бесступ. вариатор
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины
235/45 R18
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
205
Разгон 0-100 км/ч, с
8,8
Расх. трасса-город, л/100 км
6,6-11,3
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
н. д.
Мин. стоим., грн.
307 400
Стоим. тест. авто, грн.
327 800
Расход топлива
Shell V-Power
средний расход топлива, л/100 км
Борткомпьютер/замеры «АЦ»
11,5/12,5
Пробег на резерве топлива, км
95
Замеры «АЦ»
Разгон 0–100 км/ч, с
11,0
Разгон 30–60 км/ч, с
2,9
Разгон 60–90 км/ч, с
3,9
Погрешность спидометра
Скорость, км/ч
20
40
60
80
100
120
Suzuki Kizashi
21
42
64
84
104
124
↑ Наверх
Рекомендуемый контент