Suzuki Kizashi: Знак великих перемен - Автомобильный справочник





Suzuki Kizashi: Знак великих перемен

Оправдывая свое название, Kizashi приносит с собой великие перемены и становится новым флагманом в модельном ряду Suzuki. Компания начинает игру в D-классе как его полноправный представитель с собственной моделью.

С японского Kizashi переводится не только как «знак великих перемен», но еще и как «предзнаменование». Вполне возможно, Kizashi показывает нам, что компания Suzuki намерена расширять свой модельный ряд. Для теста мы выбрали самую дорогую версию с полным приводом i-AWD, чтобы определить максимум, который она предлагает.

Салон собран аккуратно и материалы неплохие. У людей среднего роста и комплекции проблем с размещением не возникает. Тем же, кто повыше, захочется больше пространства над головой. Максимально удобно за рулем лично я устроиться не смог, так как в средней части спинка необеспечивает должную поддержку спины.

Высокая корма скрывает обзор позади машины и для облегчения маневров лучше поставить заднюю камеру. Монументальные основания передних стоек с крупными зеркалами перекрывают внушительные секторы поворотов, а на перекрестке мешают увидеть помеху справа.

Экран аудиосистемы и климат-контроля – с простоватой зеленой «точечной» графикой, как на «американцах» преклонных лет. Вот эта кнопка отличает Suzuki от всех конкурентов. Только в Kizashi можно принудительно отключить привод на заднюю ось! Приборы достаточно красивы. При этом их спокойная подсветка совсем не утомляет глаза водителя в темноте. Маршрутная информация подана по центру щитка. Кресла выглядят солидно, как в автомобилях премиум-класса. В дорогой версии все регулировки электрические, включая поясничный подпор. Внизу поддержка спины хорошая, а в средней части спинка словно провалена. Виртуальные ступени вариатора можно переключать самостоятельно – толчком рычага или подрулевыми переключателями. Ручной режим «честный» – в нем CVT не реагирует на кик-даун и не повышает передачу. Единственный

Под капотом двигатель объемом 2,4 л. Его позаимствовали у кроссовера Grand Vitara. Правда, мотор перенастроили – он развивает на 10 л. с. и на 3 Нм больше. Но главное – он стал экономичнее. После нескольких дней тест-драйва на экране бортового компьютера горели оптимистичные цифры расхода топлива, которые соответствуют заявленным производителем (см. таблицу).

На грубых стыках и швах машину резко встряхивает, но широкие латки уже отдаются упругими толчками, а по гладкой дороге Kizashi идет, солидно покачиваясь и немного заваливаясь в поворотах. В целом уровень комфорта хорош.

Особенность трансмиссии i-AWD в том, что, в отличие от конкурентов, привод на заднюю ось можно принудительно отключить. Когда же он подключен, то в нормальной ситуации Kizashi все равно остается переднеприводным. А как только возникает необходимость в помощи задних колес (при прохождении поворотов, разгоне и на скользкой дороге), электронно управляемая муфта отдает назад до 50% момента. Эта помощь в полной мере проявляется, когда под колесами мокрая или скользкая дорога. На сухом асфальте потери в динамике очень незначительны. В скоростных поворотах под полным газом машина все равно прогнозируемо смещается наружу поворота, но случись в такой ситуации сманеврировать, при подключенном полном приводе Kizashi лучше препятствует заносу. А при резких глубоких маневрах уже помогает не столько привод, сколько система стабилизации. Ее лучше не отключать, потому что занос возникает резкий и глубокий.

Объем 461-литрового багажника легко увеличить, сложив (по частям) задний ряд. Правда, ровный пол не получается, да и проем сильно ограничен силовым каркасом кузова и арками. Начиная со среднего уровня оснащения в пару к двигателю предложен бесступенчатый вариатор CVT. Именно машину с вариатором можно выбрать с полноприводной трансмиссией i-AWD. Дорогой оригинал

Suzuki Kizashi оставляет двоякое впечатление. По размерам он приближен к машинам премиум-сегмента D-класса (BMW 3 series, Audi A4), которые стоят дороже. Те же, к кому Kizashi близок по оснащению и цене (Honda Accord, Mazda 6, Subaru Legacy), уже имеют хорошую репутацию и предлагают выбор моторов. Kizashi – довольно оригинальный автомобиль. Хватит ли этого, чтобы завоевать покупателя?

Резюме Кузов и комфорт Общий уровень комфорта на дороге и шумоизоляция хороши. На втором ряду понравился наклон и плотная набивка спинки. Человеку выше среднего роста хочется больше пространства над головой. Не очень удобна конфигурация багажного отсека. Мощные передние стойки и высокая корма ограничивает обзор. Силовой агрегат и динамика Двигатель вполне укладывается в заявленные нормы расхода топлива. На средних оборотах мотор довольно тих. Динамика машины значительно хуже паспортной. Финансы и оснащение В «стандарте» – ABS c EBD и Brake Assist, система стабилизации ESP, 7 airbаg, 2-зонный климат-контроль. В более дорогих версиях – ксеноновые фары, 425-ваттная акустика Rockford Fosgate, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колесные диски. Не предложен выбор моторов. Полноприводная версия доступна только с вариатором.

Suzuki Kizashi

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4650/1820/1480

База, мм

2700

Колея передн./задн., мм

1565/1575

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1600/2030

Объем багажника, л

461

Объем бака, л

63

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2393

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

131(178)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

230/4000

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

бесступ. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

235/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон 0-100 км/ч, с

8,8

Расх. трасса-город, л/100 км

6,6-11,3

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Мин. стоим., грн.

307 400

Стоим. тест. авто, грн.

327 800

Расход топлива

Shell V-Power

средний расход топлива, л/100 км

Борткомпьютер/замеры «АЦ»

11,5/12,5

Пробег на резерве топлива, км

95

Замеры «АЦ»

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

Разгон 30–60 км/ч, с

2,9

Разгон 60–90 км/ч, с

3,9

Погрешность спидометра

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Suzuki Kizashi

21

42

64

84

104

124

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.