Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки
Следующий «самурай» Grand Vitara из стана Suzuki прежде всего привлекает своей ценой, он самый доступный в шестерке. При этом внешность машины приятна и современна. Материалы в салоне на уровне конкурентов и даже лучше, чем у более дорогого – «француза». Да и оснащен Suzuki богато. Посадка в авто удобна благодаря отсутствию «ступеньки» (порога). Передние сиденья комфортны, боковая поддержка едва ли не лучшая, а вот регулировки, как и у Subaru, механические. Спинки дивана второго ряда регулируются. Дверь грузового отсека Grand Vitara распашная – это минус: в непогоду она не сможет защитить водителя от дождя. Зато запаска размещена на двери, что экономит полезный объем багажника и повышает геометрическую проходимость, но снижает обзорность назад.
Выезд на бездорожье для Grand Vitara – не проблема. Главное – отключить систему стабилизации и перевести тумблер управления трансмиссией в соответствующий режим. Забраться дальше оппонента X-Trail не позволят разве что меньшие ходы подвески. Тест на диагональное вывешивание автомобиль прошел легко. Перекос кузова был не такой большой, как у Subaru, но двери закрывались с трудом.
Кнопки управления на торпедо крупные, с четкими символами. Приборы Grand Vitara отлично выглядят и хорошо читаются. Сиденье – с наиболее спортивным профилем, но нет поясничной поддержки.На асфальте Suzuki демонстрирует неплохую управляемость, помогает этому и наиболее острый руль – всего 2,8 оборота от упора до упора. Подвеска плотно сбитая и энергоемкая. А вот динамические показатели – самые низкие. Зато в автоматической трансмиссии есть спортивный режим, за него отвечает кнопка А/Т Power.
Если вы не сторонник динамичной езды и большой багажник в машине для вас не главное, то Suzuki c его умеренной ценой и немалым внедорожным потенциалом может быть привлекательным вариантом.
Все тестируемые автомобили:
- Битва «самураев»
- Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
- Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
- Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
- Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
- Toyota RAV4: Не бывает света без тени
- Итоги: Дела говорят громче слов
Резюме Плюсы Минусы
- Большой внедорожный потенциал
- Удобная посадка/высадка
- Хорошая управляемость
- Демократичная цена
- Слабая динамика
- Небольшой багажник
Далее: Toyota RAV4: Не бывает света без тени
↑ Наверх
Рекомендуемый контент