SUZUKI Swift: Стремительный
В переводе с английского слово swift означает «быстрый, скорый, стремительный». И действительно, для компактного хэтчбека с агрессивной внешностью, способного разгоняться до 185 км/ч, лучшего названия не придумать.Ежегодно автомобилей В-класса продают в Европе больше, чем любых других (за исключением, пожалуй, только машин С-класса), что неудивительно – там привыкли считать деньги. Да и проблема с парковками в густонаселенных мегаполисах Старого Света с каждым годом становится все острее. Поэтому борьба за кошельки покупателей в этом сегменте актуальна как никогда. Это хорошо понимают маркетологи компании Suzuki. Опыт, накопленный за полвека производства компактных автомобилей, в очередной раз умело применили в новом поколении модели Swift, представленном недавно на автошоу в Париже. Показав здесь же два года назад оригинальный двухдверный хэтчбек Concept-S, японцы получили одобрение публики и начали готовить модель к серийному выпуску. Машина получилась довольно компактной – ее длина составляет 3,7 м. Размеры Suzuki Swift вполне сопоставимы с габаритами лидера европейских продаж в этом сегменте Peugeot 206. Автомобиль предлагается в двух версиях – 3- и 5-дверной (4- и 5-местной соответственно).
ИндпошивДизайн получился довольно симпатичным. От своего концептуального предшественника Swift унаследовал характерную однообъемную форму кузова, покатый капот, почти вертикальную заднюю стойку и большую площадь остекления. Новинка получила оригинальные вертикальные фары. Интересно, что новый Swift разрабатывался в первую очередь с учетом потребностей и предпочтений европейских покупателей. Для этого группа японских дизайнеров полгода провела в Европе, изучая людей и их образ мыслей. То же касается и ходовых качеств. Модель построена на совершенно новой платформе и прошла многочисленные тесты на европейских дорогах. Подвеска передних колес независимая, двухрычажная и торсионная сзади. Образ машины дополняют 14- либо 15-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Три плюс триПод капотом нового Swift можно обнаружить один из двух бензиновых моторов объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 91 и 102 л. с. соответственно, а также 1,3-литровый 70-сильный турбодизель DDiS. Эти агрегаты уже опробованы на модели Ignis. Расширилась и гамма предлагаемых трансмиссий. Для версий с 1,3-литровым бензиновым двигателем в качестве стандартной предлагается 5-ступенчатая механическая КПП, а как опция будет доступна роботизированная 5-ступенчатая. Для двух других модификаций в качестве альтернативы базовой «механике» выступит 4-ступенчатый «автомат».
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Создатели не стали экспериментировать с расположением приборов. Все находится на привычных местах, доступно, а показания спидометра и тахометра легко считывать по шкалам. Над центральной консолью посередине торпедо расположен небольшой ЖК-дисплей, на который выводятся данные о моментальном расходе топлива, температуре «за бортом» и т. д. В отделке салона используется полированный алюминий. Им, в частности, украшены трехспицевый руль, рычаг КПП, боковые воздуховоды и спидометр. Передние сиденья могут передвигаться вперед-назад в диапазоне 240 мм, а у водительского кресла регулируется еще и высота в пределах 30 мм. Добавьте к этому настройки наклона рулевой колонки – и можно быть уверенным, что найти оптимальное положение удастся водителю любой комплекции.
Багажник принимает от 213 до 562 л поклажи – в зависимости от положения кресел. Задние сиденья складываются в соотношении 2:3, что позволяет разместить самые разнообразные грузы. Кроме того, в салоне множество мелких отделений для различных вещей: ниша на приборной панели, «бардачок», несколько ячеек для бутылок, карманы в передних дверях и спинках кресел, a также небольшой ящик под передним пассажирским сиденьем.
С точки зрения безопасности в новом Swift есть все необходимое: ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, шесть подушек и травмобезопасные органы управления. Кроме того, за безопасностью «следят» ABS, EBD и Brake Assist. Сохранность машины от злоумышленников призваны обеспечить система бесключевого доступа в салон, иммобилайзер и новые замки дверей.
Прежний Suzuki Swift был очень популярен в Европе и Украине благодаря хорошему соотношению цена – качество. По предварительной информации, на нашем рынке новинка появится в июне будущего года и будет позиционироваться между моделями Wagon R+ (12000 евро) и Ignis (13900 евро).
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Suzuki Swift Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех. / 5-ст. робот. мех. / 4-ст. автомат. Двигатель Тип бенз. с распр. впр. турбодиз. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 Объем, см. куб. 1328 1490 1248 Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин 67(91)/6000 75(102)/6000 51(70)/4000 Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 114/4000 133/4000 170/2000 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 175 185 н. д. ↑ Наверх
Рекомендуемый контент