Обьемы корейского автопрома
Занимая пятое место в мире по объему производства легковых автомобилей и экспортируя ежегодно более двух миллионов машин, Южная Корея остается одним из самых закрытых рынков: доля иномарок не превышает 3%. Например, в 2004 году было продано всего 23345 новых машин зарубежного производства, в 15 раз меньше, чем в России.
Борьба с иномарками в Корее началась 30 лет назад, когда, с целью защитить нарождавшихся отечественных автопроизводителей, правительство генерала Пак Чжон Хи обложило импорт непомерными пошлинами. Маленькое окошко приоткрыли лишь в 1987 году: было разрешено продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л, поскольку в ту пору корейские фирмы выпускали машины преимущественно с моторами «среднего» литража. Но таможенные пошлины все равно оставались высокими — 50%, что, с учетом местных налогов, увеличивало цену иномарок вдвое. За первый полный год в Корею было ввезено всего десять машин, причем все десять — Мерседесы.
К 1990 году таможенные пошлины были снижены до 20%, а позже — до 8%. Но иномарок в Корее все равно мало. Во-первых, с учетом всех налогов и сборов, автомобили с двигателями объемом до двух литров становятся на 46% дороже относительно первоначальной цены, а машины с двигателями большего рабочего объема дорожают на 63%. Переплачивать полцены корейцы не хотят. Да и смысла в этом особого нет: «обычных» седанов и хэтчбеков хватает и в самой Корее. А небольшие иностранные автомобили пользуются спросом только у толстосумов с тонким «европейским» вкусом. Например, на улицах Сеула можно встретить Peugeot 206 CC (поскольку купе-кабриолеты в Корее не выпускаются вообще, подобные машины считаются верхом изысканности). А первые места среди иномарок нынче держат дорогие BMW и Lexus: в 2004 году дилерам этих марок удалось продать почти 11 тысяч машин — без малого половину от общего объема ввезенных иномарок!
Незавидное положение продавцов иномарок даже поставило под вопрос проведение Сеульского автосалона, который ведет свою историю с 1995 года. Ведь корейские автолюбители, как это до недавнего времени было и в России, приходят на выставку, чтобы поглазеть на иномарки. А какой смысл дилерам, при столь мизерных объемах продаж, раскошеливаться на участие в выставке? Кроме того, продавцы иномарок жаловались на тесноту в международном выставочном центре COEX — на всех не хватало места…
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В этом году выставка переехала за город — в только что построенный комплекс KINTEX, под крышей которого места хватило всем. Но экспозиции зарубежных фирм все равно оказались скромными — ни одной мировой или хотя бы азиатской премьеры! Сплошь — автомобили текущего модельного ряда, в лучшем случае — концепт-кары второй свежести, которые уже были засвечены на других выставках. Благо, на стендах корейских фирм новых автомобилей хватало, причем на одном из них — на новом седане Hyundai Grandeur — мне уже удалось поездить.
По теме