Hyundai Santa Fe: Проверка рейтинга
В этом году Hyundai Santa Fe стал первым среди внедорожников в украинском национальном рейтинге «Авторейтинг 2011». Объемы продаж данной модели говорят о ее популярности. Мы решили еще раз встретиться с победителем, чтобы определить ключевые моменты, помогшие ему завоевать титул.
Дабы подхлестнуть интерес к модели Santa Fe второго поколения, появившейся в 2006-м, компания Hyundai через четыре года выпускает на рынок обновленную версию. Создавая ее, корейцы постарались сделать так, чтобы владельцы машин более ранних годов выпуска не чувствовали, что они ездят на «старом» авто, а новых – получили автомобиль, сохранивший оригинальность дизайна.
Косметические обновления не бросаются в глаза, особенно на черном кузове. На нем меньше выделяются элементы в стиле ix35 – «окна» под противотуманные фары и новые, слегка изогнутые ребра на переднем бампере. Рестайлинговую версию легче всего отличить по хромированным «чайке» радиаторной решетки и планке над задним номерным знаком, а так же задним фонарям – они стали выразительнее за счет белых секторов.
Альтернатива SsangYong Rexton II 2.7 XVT (186 л. с.), АКП от 268 900 грн. Kia Sorento 2.2 Diesel (197 л. с.), АКП от 285 981 грн.* Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D (178 л. с.), АКП от 313 541 грн.*Nissan Pathfinder 2.5 dCi (190 л. с.), АКП от 349 887 грн.*
* По курсу НБУ на 21.02.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Главное отличиеПод капотом Hyundai Santa Fe появился обновленный турбодизельный мотор. Его мощность повысили со 155 до 197 л. с., а крутящий момент – и это более важно для полноприводного кроссовера – увеличили с 343 до 445 Нм. Коробки передач устанавили не 5-, а 6-ступенчатые. Мы выбрали машину с «автоматом». Именно с такой трансмиссией предлагаются 7-местные авто. Эти машины даже в «базе» оснащены гораздо лучше. А наша еще богаче. Она имеет термоотражающее лобовое стекло, люк с электроприводом, кожаную отделку, электрические регулировки водительского кресла, тонировку стекол задних дверей и багажника, аудиосистему с сабвуфером. Монитор на поле спидометра приборной панели Super Vision не режет глаза ярко-синей подсветкой. Пропал и «лишний» экран с циферблата тахометра.
Там серебристую вставочку добавили, там отделку под дерево сделали ближе к натуральной – все это освежило салон. Но стиль не изменился. Приборная панель Super Vision выглядит более красиво. Охлаждение бокса в подлокотнике (1) – такая же востребованная опция летом, как подогрев руля (2) зимой. После обновления кнопка блокировки (1) центральной электронно управляемой муфты находится слева от руля. На ее месте (между кнопками включения обогрева кресел) теперь разъемы для подключения внешних музыкальных носителей. И подогрев – не 2-, а 3-ступенчатый. Вместо зеркала, через которое просматривался задний ряд, теперь бокс для второй пары очков. На новых машинах зеркала складываются при помощи электропривода. Без суетыНа холостых оборотах в салоне еще ощущается низкочастотная вибрация, которая исчезает с их увеличением. Двигатель не особо шумный и обеспечивает хороший запас тяги под правой педалью. Реализовывает ее Santa Fe достойно и уверенно. Именно такого поведения и ждешь от большого кроссовера. И лишь на скользком покрытии при резком старте передние колеса срываются в пробуксовку, пока межосевая муфта не получит электронную команду на подключение задних. Во всех остальных случаях Santa Fe разгоняется без излишней резкости. В его ускорении не столько легкости, сколько плавности.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Коробка позволяет самостоятельно менять передачи, но острой необходимости в этом нет. Ведь максимальная тяга мотора доступна уже с 1800 об/мин. К тому же в ручном режиме АКП не реагирует на кик-даун. С одной стороны, это достаточно честно по отношению к водителю, а с другой – и он не должен зевать. При возникновении необходимости резкого обгона на трассе приходится самостоятельно последовательно отщелкивать ступени вниз. В автоматическом режиме вбиваешь педаль акселератора в пол – и после короткой заминки Santa Fe уверенно идет на разгон. Правда, при таком стиле езды на трассах и в городе расход топлива оказался в районе 12-ти литров.
Даже в зимних условиях мы, признаться, ожидали меньшего «аппетита». Ведь подобный показатель был и у Santa Fe с 2,2-литровым турбодизелем предыдущего поколения. А новый мотор получил экономичный режим работы. Рядом с рычагом АКП расположена крупная кнопка его включения. Стоит ее нажать, как двигатель и кондиционер начинают работать по иному алгоритму. Правда, ощутить изменение в поведении машины за рулем не получается. При отключении системы зеленая надпись ECO на щитке все равно не гаснет в случае, когда мы едем, заботясь о расходе топлива. А стоит поддать газку, как напоминание исчезает, показывая, что такой стиль езды выходит за рамки экономичного.
В движении рестайлинговый автомобиль не вызывает новых ощущений. На разбитом асфальте Santa Fe знакомо жестковат. Зато на высокой скорости, при быстрых перестроениях и в поворотах подвеска хорошо держит высокую машину. Да и на заснеженных грунтовках Hyundai Santa Fe не огорчает сильной раскачкой. Легко справляется он и со снегом, даже не прибегая к блокировке межосевой муфты.
Посадка за рулем достаточно высокая. Вместе с крупными зеркалами это обеспечивает хорошую обзорность как вперед, так и назад. Меняется наклон спинок второго ряда. Это помогает устроиться удобнее. Третий ряд не очень просторный, но с собственным пультом управления кондиционером. Попасть сюда можно только с правой по ходу авто стороны. Опираясь на могучий крутящий момент двигателя в 445 Нм, «автомат» не требует излишнего вмешательства, хотя позволяет переключаться самостоятельно. Полный порядокМы не создавали для Hyundai Santa Fe непреодолимых условий. Его внедорожные качества проверяли там, где обычно ездили, – без проблем взбирались на брустверы, оставленные снегоуборочной техникой, парковались и разворачивались в снежной целине, проезжали по нерасчищенным грунтовкам.
Во всех ситуациях мотор позволял двигаться так, как нам хотелось. Вне ровных дорог он, натужно гудя, тащил автомобиль по снегу, на загородных трассах мы легко совершали обгоны и опережения.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Расход топлива
Hyundai Santa Fe CRDi
Shell V-Power Diesel Арктика
средний расход топлива, л/100 км
Показания борт. комп./замеры «АЦ»
12,1/12,2 (зимний режим)
Замеры «АЦ»
Hyundai Santa Fe CRDi
Разгон 0–100 км/ч, с
11,5
Разгон 30–60 км/ч, с
2,8
Разгон 60–90 км/ч, с
4,2
Марка и модель шин
Michelin Pilot Alpin 235/65 R18
Погрешность спидометра
Скорость, км/ч
20
40
60
80
100
120
Hyundai Santa Fe CRDi
21
41
61
81
102
122
Hyundai Santa Fe CRDi
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм
4660/1890/1760
База, мм
2700
Колея передн./задн., мм
1615/1620
Клиренс, мм
201
Масса снаряженная/полная, кг
2047/2520
Объем багажника, л
774/1582
Объем бака, л
70
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2199
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
145(197)/3800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
445/1800–2500
ТрансмиссияТип привода
авт. подкл. полный
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины
235/65 R18
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0–100 км/ч, с
10,3
Расх. трасса–город, л/100 км
5,7–8,4
Гарантия, лет/км
7/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
1340
Мин. стоимость, грн.
294 350
Стоим. тест. авто, грн.
323 700
↑ Наверх
Рекомендуемый контент