Hyundai Accent: Давай знакомиться поближе
Эта машина интересует многих, о ней спрашивают. Чтобы купить ее, готовы стоять в очереди. Пожалуй, нужно выяснить о новом Accent побольше. Для этого мы начинаем его годичный тест.
Когда выбирали версию Accent, особых сомнений не было. Машина большую часть времени проведет в городе. Значит, мотор должен быть экономичным. Эти авто оснащаются двигателями 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Остановились на первом. Над выбором КП пришлось поломать голову. В пробках удобнее ездить с «автоматом». Однако такая версия дороже почти на $1000, она медленнее в разгоне, и расход топлива такого авто будет выше. Но даже это – не главный аргумент. В основном покупают Accent с «механикой». Поэтому именно о таком автомобиле мы и будем рассказывать в течение года.
Вторая встречаДаже недельного знакомства с машиной порой не хватает, чтобы ощутить вещи, проявляющиеся в каждодневном быту. Нужно было проехать на Accent чуть дольше, чтобы узнать его новые черты.
В первую очередь обратил на себя внимание расход топлива. При езде по пробкам и тянучкам автомобиль вполне укладывается в 7,0 л. А если поток движется, то уровень расхода уменьшается просто на глазах и способен снизиться до 5,0-5,5 л/100 км. Тот же результат Accent 1,4 демонстрирует и на трассе. Для машины, которая зачастую является первым новым семейным авто и должна экономить семейный бюджет, это немаловажно.
Изначально рулевое управление нового Hyundai Accent показалось излишне легким в околонулевой зоне. Со временем к этому привыкаешь. К тому же в городе он не так ощутим, как при езде по трассе. А что же с так активно обсуждаемой на форумах проблемой недостаточной энергоемкости задней подвески? На мой взгляд, ничего неожиданного в поведении ходовой нет. Трудно требовать от мягкой подвески четкости поведения и точности реакций. Да и усилитель руля явно не заточен под агрессивную езду с резким маневрированием. Хотя то, что машина очень восприимчива к загрузке, важно. Видимо, инженеры Hyundai и сами поняли, что переборщили с мягкостью, и осенью заменили задние амортизаторы более энергоемкими. Но наш автомобиль еще из «тех», и в нем, конечно, ощущается раскачка кормы на неровностях. Чтобы прояснить эту картину сполна, мы запланировали на ближайший месяц сравнительный тест обновленной машины и редакционного Hyundai Accent – с замерами проезда переставки на пустых и загруженных авто и с замерами тормозного пути. Вот тогда и поставим точку в этом вопросе.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение