Hyundai Tucson: Вопросы и ответы
Цифры на одометре нашего тестового Hyundai Tucson подобрались к 15 тыс. км: пришло время первого ТО. «На прием» к сервисменам дилерского центра мы ехали с небольшим списком вопросов.
На плановое ТО-1 наш 2,0-литровый моноприводный Tucson украинской сборки мы отправились в «Хюндай филиал» Украинского автомобильного холдинга, за день до этого записавшись на «прием».
Все по плану…Сначала нам заменили масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Замена фильтра салона на 15 тыс. км предписана, и осмотр показал, что она требуется, и это было сделано. Следов «потения» на агрегатах не обнаружили, ходовая – в норме. Износ передних тормозных колодок – 15%, задние на вид как новые.
Уровень охлаждающей жидкости оказался заниженным на 700–800 г. Однако специалисты нам заменили ее полностью, промыв систему охлаждения по гарантии. Дело в том, что в начале осени из-за загрязнившегося антифриза мы промывали радиатор отопителя, и вот мастерам снова показалось, что жидкость далека от идеала. Причину ее загрязнения ранее выясняли украинские и корейские инженеры. Сторонами приняты меры для более строгого контроля за чистотой деталей рубашки охлаждения двигателей после литья и транспортировки агрегатов в Украину.
При диагностике ходовой не было выявлено ни одной проблемы. В системе охлаждение недоставало около литра антифриза. Систему промыли, антифриз заменили. Диагностика электроники показала одну старую ошибку – сбой индикации исправности подушек. За семь пунктов выполненных работ, три фильтра, масло и прокладку пробки заплатили 1143 грн. Уровень масла в коробке передач оказался на надлежащем уровне. Как и работа сцепления. Салонный фильтр в наших условиях эксплуатации обычно загрязняется раньше срока. … и сверх планаРаботники СТО, кроме плановых работ, уделили время поиску ответов на наши вопросы. При проверке сцепления и масла в МКП отклонений не выявили. Видимо, причиной хруста при переключениях передач, имевшего место осенью, были особенности обкатки «механики» или завоздушивание гидропривода сцепления, устранившееся естественным путем во время длительной стоянки в период рождественских праздников.
В поисках причины стука в задней части авто, проявившегося на днях, «ходовики» обследовали все сочленения «многорычажки», но люфтов не нашли. Смазали направляющие тормозных суппортов – стук исчез.
Диагностика электроники определила причину загорания контрольной лампы «аэрбегов». Эта проблема появилась неделю назад. «Ошибка» гласила о том, что однажды модуль управления подушками «не увидел» саму контрольную лампочку – то ли из-за всплеска напряжения в цепи, то ли из-за кратковременного нарушения контакта. Ошибку мастер стер, но посоветовал нам немедленно ехать на станцию в случае «рецидива».
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рекомендуемый контент