Hyundai Elantra: Рожденный ветром
Корейская компания Hyundai продолжает плановое обновление модельной гаммы. Очередным козырем в борьбе с конкурентами станет уже пятое по счету поколение модели Elantra, которое в Южной Корее и США будет продаваться подименем Avante.
Привлекательный дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле марки Wind Craft (с англ. – «созданный ветром»), который уже примерили на себя Sonata, Tucson и другие модели компании. Автомобиль построен на новой платформе концерна Kia/Hyundai и имеет колесную базу 2700 мм (+50 мм). Кроме того, он длиннее предшественника на 25 мм (4530 мм), а вот ширина осталась прежней – 1775 мм. Для придания облику большей динамичности высоту уменьшили на 45 мм (1435 мм), но при этом машина не стала менее комфортабельной. Более того, объем салона увеличился на 18 л.
Интерьер Elantra выполнен в новом корпоративном стиле Hyundai, который уже опробован на Sonata и ix35. В новом поколении Elantra предусмотрен электропривод не только регулировки, но и складывания зеркал заднего вида. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива вынесли на инфодисплей в центре комбинации приборов. Прямой впрыскElantra будет оснащаться новым мотором семейства Gamma объемом 1,6 л. В его активе: непосредственный впрыск бензина (GDI), системы непрерывного изменения фаз газораспределения (Dual CVVT) и изменения геометрии впускного тракта (VIS), а также специальное антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Благодаря этому 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 140 л. с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 167 Нм.
В паре с мотором будут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Новый 6-ступенчатый «автомат» состоит из трех планетарных передач, двух пакетов сцеплений и трех тормозных механизмов, что позволило сделать коробку легче и компактнее существующих аналогов. Стоит отметить, что Hyundai является одной из трех автомобильных компаний, самостоятельно разработавших 6-ступенчатый «автомат». Благодаря АКП средний расход снизился на 8% – с 6,6 до 6,1 л/100 км, a разгон до «сотни» сократился на 15% – с 12,0 с до 10,4 с. В общем современные технологии позволили на 10% улучшить топливную экономичность нового автомобиля Elantra.
Коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет всего 0,28. ИнтеллектуалВ списке опционного и базового оборудования – «интеллектуальная» система парковки (SPAS), адаптивные фары (HID), задние светодиодные фонари, подогрев задних сидений и цветной информационный дисплей TFT LCD. Для обеспечения безопасности Elantra получил фирменную систему стабилизации VSM, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники. В списке опций есть системы контроля за давлением в шинах и аварийной сигнализации.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автомобиль под именем Avante уже поступил к корейским дилерам, а в конце года его продажи начнутся в США. Стоимость модели в Корее составит $12700–16100. В Украине машина будет продаваться под названием Elantra, ее появление у дилеров ожидается в будущем году.
История 1990–1995 Lantra/Elantra I 1995–2000 Avante/Elantra II 2000–2006 Avante/Elantra III 2007–2010 Avante/Elantra IV 2010 Avante/Elantra V Hyundai Elantra/Avante Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4530/1775/1435
База, мм
2700
Колея передн./задн., мм
1551/1564
Масса снаряж., кг
1160
Объем багажника, л
н. д.
Объем бака, л
48
ДвигательТип
бенз. с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1591
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин
103(140)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
167/4850
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
6-ст. мех./6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.
независ./независ.
Усилитель руля
гидро
Шины
195/65 R15
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
н. д.
Разгон 0–100 км/ч, с
10,4
Средн. расход, л/100 км
6,1
↑ Наверх
Рекомендуемый контент