Hyundai Sonata: Философия развития
На создание нового поколения Hyundai Sonata корейцы потратили практически пять лет и более $372 млн. Наше знакомство с новинкой состоялось в солнечном Омане.
Одного взгляда на эту машину достаточно, чтобы понять, что время и деньги потрачены на ее разработку не зря. Стиль новой Sonata, название которого «жидкая скульптура», смел и оригинален. Разве что с «лицом» дизайнеры переборщили – уж слишком оно азиатское. Это объясняется тем, что работа над экстерьером машины велась на разных континентах. Переднюю ее часть рисовали в Корее, заднюю – в Австралии. Впрочем, внешность – дело вкуса, поэтому оставим ее на суд потенциальных покупателей и поклонников марки.
Все «течет»«Текучесть» дизайна внешности находит продолжение в интерьере. Здесь виден свой стиль, но местами проглядывают элементы, подсмотренные у других марок. Например, человеческий профиль на блоке управления климатической установкой. Похожий элемент можно увидеть в Volvo. Но в остальном салон оригинален, и сравнить его с предыдущим поколением Sonata нельзя. Он превосходит ее по всем параметрам, пространству, красоте, качеству и оснащению. Единственное, что осталось в наследство, – твердый пластик.
Увеличение на 65 мм колесной базы существенно отразилось на пространстве салона. По сравнению со старой Sonata места для ног ощутимо больше. Ниже стал центральный тоннель кузова, а над головой просторнее. Отчасти это достигнуто за счет более глубокой посадки. Прибавился у пассажиров галерки и «активный» комфорт. Теперь им доступен блок вентиляции и даже подогрев сидений. Правда, лишь в наиболее «упакованных» версиях.
Водитель и пассажир на переднем ряду чувствуют себя, словно в кокпите. В зависимости от комплектации запуск и остановка двигателя в новой Sonаta могут осуществляться с помощью кнопки. Теперь спидометр и тахометр сравнялись в размерах и стали еще более информативными. Нажимая на туловище профилированного«человечка», можно менять направление потоков воздуха. А вот его голова «неактивна». О том, что новинка прежде всего ориентирована на Новый Свет, свидетельствует и ножной стояночный тормоз на американский манер. Профиль сиденья более развит, чем раньше. Появилась и небольшая поддержка в плечевой зоне. Топ-версии Hyundai Sonata теперь могут оснащаться панорамной крышей. Другие на подходе
Гамма моторов для новой Sonata пока невелика: всего пара атмосферных бензиновых моторов семейства Theta II – 2,0-литровый мощностью 165 л. с. и объемом 2,4 л в 178 л. с. Чуть позже должны появиться турбодизельный двигатель, бензиновый турбомотор, а также гибридная установка.
На суд журналистам представили самую мощную версию новой Hyundai Sonata с 2,4-литровым агрегатом. Данного двигателя хватает и для активной езды, однако на верхах шум мотора отчетливо слышен в салоне. Порадовал нас новый двигатель умеренным аппетитом. После спринта по извилистым серпантинам расход, по данным маршрутного компьютера, составил около 10 л на «сотню». Кстати, умерить расход помогает индикатор Есо на щитке приборов, который включается при экономичном режиме работы мотора.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ассистировала двигателю шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Shiftronic. Данную коробку уже удалось ранее опробовать на новом кроссовере Hyundai ix35, и она заслужила отличную оценку. Быстрые и логичные переключения – конек данного «автомата». В Sonata возможности этой КП еще больше. Ведь здесь управлять переключением передач в ручном режиме можно и с помощью подрулевых «лепестков». А для любителей «механики» в гамме есть и 6-ступенчатая коробка.
Новая Hyundai Sonata предлагает невиданные для этой модели комфорт и уровень оснащения. На заднем диване очень просторно, можно и ногу на ногу закинуть. Комфорт пассажиров галеркиувеличивают воздуховоды и подогрев сидений. Смена приоритетов
Если спортивным духом в предыдущей Hyundai Sonata и не пахло, то новинка демонстрирует уверенные шаги в данном направлении. Подвеска стала заметно плотнее, но все же в ней отсутствует неприятная жесткость. Те две неровности, которые удалось отыскать на дорогах Омана, Sonata преодолела с должным уровнем комфорта. Зато в поворотах автомобиль «стоит» неплохо. Конечно, немалую роль при этом играют шины. Наша машина была обута в самые «злые», опционные покрышки 225/45 R18.
В другую лигуПрибавив в размерах, качестве и оснащении, новая Sonata выросла и в стоимости. За базовую версию с двигателем 2,0 л и шестиступенчатой «механикой» будут просить от 212 тыс. грн., что на 48 тыс. грн. дороже предыдущего поколения модели. Ценовой потолок установлен на уровне 290 тыс. грн. за «упакованную» Sonata с двигателем 2,4 литра, «автоматом» и максимумом опций. Получается, что Hyundai Sonata вторгается в новый для себя ценовой сегмент и борьба намечается нешуточная. Ждать осталось недолго. В Украине новинка появится в мае.
В конкурентах – «янки»Что касается конкуренции, то планку себе корейцы выбрали высокую, определив в оппоненты популярную у нас и в Америке Toyota Camry и «американок» Honda Accord и Nissan Altima. Toyota Camry с автоматической трансмиссией и бензиновым двигателем объемом 2,4 л стоит от 272350 грн. Вышеперечисленные «американцы» официально не продаются. Зато есть прообраз Nissan Altima – европейская Teana, версия с бензиновым 2,5-литровым мотором и бесступенчатым вариатором – от 236867 грн.
Резюме Плюсы Минусы- Смелый дизайн
- Богатое оснащение
- Хорошая управляемость
- Быстрый «автомат»
- Высокая цена
Hyundai Sonata
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4820/1835/1470
База, мм
2795
Клиренс, мм
140
Масса снаряж./полн., кг
1411/н. д.
Объем багажника, л
455/н. д.
Объем бака, л
75
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
R4/4
Объем, см куб.
2359
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
131(178)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
233/4000
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
225/45 R18
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
н. д.
Разгон 0–100 км/ч, с
н. д.
Расх. топлива трасса/город л/100 км
5,4–9,7
↑ Наверх