• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Hyundai Sonata: Флюиды стиля

Разработку внешности первой Hyundai Sonata из-за нехватки опыта корейцы заказывали в Италии (Italdesign), но сейчас они сами в авангарде мировой автомобильной моды. Яркое тому подтверждение – шестая генерации Sonata в формате купе-седана.

Последним новинкам от Hyundai – Equus, ix35, Genesis (седан и купе) удалось окончательно сформировать новый фирменный стиль марки. Квинтэссенция дизайнерских изысков – очередное поколение популярной Sonata (или i40 по европейской классификации Hyundai), которая из заурядного седана, словно по мановению волшебной палочки, превратилась в элегантную и стильную «красотку». Примечательно, что, несмотря на кажущуюся купеобразность, новая Sonata лишь на 5 мм ниже предыдущей. Длина и ширина также практически не изменились (+20 и +3 мм), а вот колесная база увеличилась на целых 65 мм.

Ты выглядишь на миллион!

Разработка новой Sonata (под кодовым названием YF) началась еще в 2005 году и обошлась Hyundai в «кругленькую» сумму – 372 миллиона долларов. Автомобиль фактически построен с чистого листа на новой платформе с подвеской типа McPherson впереди (вместо двухрычажной схемы). Первоначально единственным доступным мотором будет 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат Theta II MPi мощностью 165 л. с., который устанавливается в паре с 6-ступенчатыми КП. По сравнению с предшественником аналогичного объема новый двигатель стал на 11% экономичнее в смешанном цикле. Кроме того, на некоторых рынках будет доступна дефорсированная версия (144 л. с.), работающая на сжиженном газе, а в январе 2010 года представят 2,4-литровую модификацию с двигателем Theta II GDI (175 л. с.), которая станет базовой в США.

Внешность Hyundai Sonata вызывает некоторые ассоциации с Nissan Teana, а концепция во многом позаимствована у Volkswagen Passat CC.

Бортовая и развлекательная информация выводится на 8-дюймовый дисплей в верхней части центральной консоли. «Человечек» управления климатической установкой – как у Volvo.
Функция подогрева доступна и для заднего ряда сидений. Догнать и перегнать

Новый корейский седан буквально напичкан самыми разными системами безопасности и комфорта. Уже в стандартной комплектации – 6 подушек безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости VDC, Hill-start Assist Control и Brake Assist, амортизаторы с изменяемой жесткостью, кнопка запуска мотора. В качестве опции предложат трехсекционную панорамную крышу, систему PGS (Parking Guide System), помогающую при параллельной парковке, навигационную систему и премиум-аудиосистему JBL.

Планы Hyundai по завоеванию новой Sonata важнейших мировых рынков поражают размахом: кроме собст венно Южной Кореи, уже в 2010 году корейцы собираются начать производство данной модели на американском заводе в Алабаме, а в начале 2011-го – еще и в Китае. Объемы мировых продаж должны достигнуть 450000 машин ежегодно. По информации дистрибьютора Hyundai в нашей стране, в Украине новинка появится не ранее конца весны 2010 года и будет на 20–25% дороже своей предшественницы.

История модели 1985 1987 1993 1996 1998 2001 2004 2009

Первая Sonata (с кузовом работы Джорджетто Джуджаро) была построена на базе модели Stellar. Для машины использовали лицензионное шасси Ford Cortina и моторы Mitsubishi (1,8 и 2,0 л). Экстерьер ее наследницы также принадлежал перу Italdesign, но шасси создавалось с нуля, а двигатели стали мощнее (появился V6). Линейка Sonata эволюционировала каждые несколько лет, становясь все более совершенной. Кстати, в Южной Корее именно эта модель является лидером рынка.

Hyundai Sonata YF* Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Масса снаряж., кг

1395(1410)**

Двигатель

Тип

бенз., c распр. впрыском

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин

121 (165)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

198/4600

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех./6-ст. авт.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Шины

205/65 R16 215/55 R17 225/45 R18

Эксплуатационные показатели

Средний расход топлива, л/100 км

7,4 (7,8)**

*Модели для рынка Южной Кореи **Для модификации с АКП

Роман Базай
Фото Hyundai

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.