Hyundai i-Blue: Голубой вагончик
Развитие водородных технологий приближает день, когда осуществится мечта «зеленых» сделать мир чище, а машины с двигателями внутреннего сгорания отправятся в музеи.Батарея топливных элементов расположена под днищем машины, благодаря чему значительно снижается центр тяжести и идеально распределяется вес между осями. Это, в свою очередь, обеспечивает достойные ходовые качества, устойчивость и управляемость. Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой традиционному ДВС.По сути, i-Blue объединяет в себе динамику спортивного автомобиля, комфорт седана бизнес-класса и функциональные возможности минивена. Руль стилизован под штурвал самолета, а вся необходимая информация проецируется на лобовое стекло. Система кругового видеообзора передает изображение на экран бортового компьютера.
Компания Hyundai планирует начать серийный выпуск водородных электромобилей в ближайшие 10 лет. А вы говорите, фантастика…
↑ Наверх