Hyundai Coupe: Третья линия жизни - Автомобильный справочник





Hyundai Coupe: Третья линия жизни

Говорят, что у кошки девять жизней. У Hyundai Coupe третьего поколения началась уже третья. Стал ли характер автомобиля напоминать норов дикого зверя семейства кошачьих или это по-прежнему домашний любимец – послушный и дружелюбный?

В Америке его знают как Hyundai Tiburon, на внутреннем корейском рынке и в некоторых европейских странах эта стильная машина продается под именем Tuscani, в остальной Европе и в Украине – как Hyundai Coupe. Дебютировавший в 2001 году автомобиль третьего поколения оказался настолько удачным, что вот уже на протяжении шести лет его не подвергали серьезной модернизации. Все изменения носили локальный косметический характер, и только в 2006 году корейские «автохирурги» им занялись вплотную.

Капот сгладили, оставив на нем аэродинамические выштамповки, поменяли бамперы, перекроили «жабры» в передних крыльях. Но самое яркое новшество – абсолютно иная передняя и задняя оптика, кардинально меняющая внешность. Она придает машине вид настоящего спорткара, причем «воспитанного» в лучших домах Англии, Италии или Америки. Хищности в облике Coupe заметно прибавилось.

В тесноте, да не в обиде

Никто не скрывает, что Hyundai Coupe – псевдоспортивный автомобиль. Но ведь и его минимальная цена ниже 25 тыс. долларов. Кто может предложить нечто подобное? Хотя в подавляющем большинстве все Coupe, встречаемые нами на улицах, несли на багажнике шильдик FX. Он говорит о том, что их владельцы предпочитают машины в дорогих комплектациях с большим количеством опций, несмотря на то что они увеличивают цену почти до 30 тыс. долларов. Выбирая автомобиль для теста, мы отнесли себя к числу именно таких людей – нам также не чуждо желание пользоваться благами цивилизации.

Hyundai Coupe – автомобиль с внешностью спорткара, но по цене семейного хэтчбека.

Приятно, когда тебя окружает кожаная обивка. Холодным утром очень кстати подогрев сидений. За организацию благоприятной обстановки в салоне отвечает климат-контроль. После перечисленных опций салонное зеркало, которое поглощает свет фар, слепящих глаза, штурманские лампы и футляр для очков воспринимаются как должное.

Форма кузова Coupe осталась неизменной. Приходится мне и дальше при росте 176 см сетовать на недостаток места над головой. Так как великолепные «рекаровские» кресла и без того «лежат» на полу, понятно, что регулировка высоты, как и ранее, не предусмотрена. Зато можно изменять наклон подушки, обеспечивая себе более глубокую посадку. А если бы регулировался не только угол наклона руля, но и глубина, можно было бы отодвинуться дальше и расположиться еще удобнее. С другой стороны, такая посадка оставляет сидящим сзади меньше места для ног: там лучше размещаться детям. А если отправляться в путь всей семьей, то вместительный 420-литровый багажник очень пригодится!

При всех особенностях строения кузова Hyundai Coupe по-прежнему радует отличной для таких низких машин обзорностью! Зеркала – огромны, а кузовные стойки и большое антикрыло грамотно убраны из сектора обзора.

Драйв и чувства

Низкая посадка и жесткая подвеска сразу заставляют поверить, что сидишь за рулем спортивной машины. Hyundai Coupe нервно реагирует на малейшие неровности и дефекты дороги. Зато непоколебимо держит траекторию на высоких скоростях, а повороты проходит практически без кренов. При этом острый руль (2,5 оборота) с прогрессивными настройками гидроусилителя при увеличении скорости наливается приятным усилием. Впрочем, «баранка» обшита скользкой кожей, и без гоночных перчаток руки скользят по ободу, лишенному приливов под правильный хват.

Машине свойственна выраженная недостаточная поворачиваемость, а эффективно замедлиться с большой скорости, чтобы нырнуть в поворот, не получается. Тормоза очень эффективны в штатных режимах, но стоит чуть интенсивнее нажать на педаль, как даже на сухой дороге тут же тарабанит ABS. Покрышки начинают скользить слишком рано, не позволяя даже выбрать весь ход педали. Поэтому гасить скорость приходится раньше и плавнее, чем того хотелось бы. Поэтому ожидаемого удовольствия от агрессивного управления Hyundai Coupe не дарит. Да, такое поведение машины более безопасно, но менее интересно. Возможно, стояли бы на машине шины Michelin Pilot и 17-дюймовые кованые диски, она была бы более зажигательной. Но это прерогатива 2,7-литровой модификации. Тестируемый же автомобиль оснащен 2,0-литровым мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Н-tronic. АКП с адаптивной логикой переключения создана корейцами при участии инженеров Porsche.

Техническая начинка Hyundai Coupe не изменилась. На украинском рынке по-прежнему предлагаются модели с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 143 л. с. и 2,7-литровым V6, развивающим 167 л. с.

Педаль газа не потеряла своей великолепной чувствительности и при малейшем нажатии вызывает отклик мотора. А какой рык выдает тандем выхлопных «банок»! Так и подмывает на невысоких оборотах играть акселератором, чтобы насладиться низким сочным басом. Жаль, что с ростом оборотов он растворяется в обычном звуке двигателя. Передачи коробки довольно растянуты. В автоматическом режиме их смена происходит практически незаметно. Ручной режим предполагает полное участие водителя в процессе переключения при разгоне – на верхнюю ступень АКП в этом случае не переходит.

В дороге маршрутный компьютер предоставляет достаточный минимум информации – километраж, среднюю скорость и остаточный пробег до заправки. Правда, он не пересчитывает остаточный пробег, исходя из темпа движения, а просто реагирует на поплавковый датчик в баке. И когда бак заполнен менее чем наполовину, то при волнении топлива показатели сильно скачут.

Корейский рубикон

Внешний вид заставляет ожидать от Hyundai Coupe выдающихся ходовых качеств. На самом деле он скорее напоминает домашнего питомца, с которым легко сладить, чем норовистого хищника, которого следует выгуливать в специальном «вольере» гоночных трасс. Но самое главное, что это очень яркая и достаточно практичная машина. Косметические изменения придают ей дополнительный шарм, благодаря которому она выглядит дороже. На самом деле цена машины не изменилась. А то, что на фоне конкурентов Hyundai Coupe оказалась дороже, объясняется тем, что автоматическая коробка устанавливается только на самую богато оснащенную версию.

 От акулы к аллигатору… 2001 г. в.   2005 г. в.   2006 г. в. Рисунок бампера овременной машины более похож на тот, что стоял на версии 2001 года. После рестайлинга 2005 года головная оптика облагородилась за счет темного окраса корпусов фар.В 2006 году хищные «акульи глазки» ушли в прошлое. Взгляд новой машины стал «крокодильим». Hyundai Coupe третьего поколения щеголяет «жабрами» совершенно новой формы. В ходе первой модернизации центральные дефлекторы обдува уже получили блестящие ободки.В нынешней версии изменился цвет подсветки, а также блоки в верхней и нижней частях консоли. Оптика Hyundai Coupe нынешнего поколения более выразительная, так как решена в стиле Mazda RX 8.
Hyundai Coupe
Конкуренты
Opel Astra GTC






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.