Hyundai Elantra: Козырная карта
Продукция корейского автопрома не зря теснит конкурентов в Европе и Украине. Каждая новая модель приближается к «европейцам» по техническим характеристикам, качеству отделки и внешнему виду. Новая Elantra не стала исключением и по многим показателям даже обогнала именитых конкурентов.
У корейского производителя модель Elantra – седьмая новинка за 24 месяца. Такая активность должна закрепить мировой успех концерна, ведь продажи «корейцев» уже несколько лет растут как на дрожжах. Вот и за первый квартал 2006 года продажи Hyundai в мире увеличились на 4,4%. Но дальнейший рост (а в концерне поставили себе задачу выйти с десятого на пятое место в Европе) невозможен без конкурентоспособной модели в самом популярном для Старого Света С-классе, поэтому появление Elantra – очень своевременно.
Семейный стильElantra четвертого поколения продолжает стилистику выпущенного недавно Santa Fe, а также меньших «братьев» по марке Accent и Getz. Большая хромированная радиаторная решетка, немного заходящая на бампер, раскосые фары, словно растянувшиеся в улыбке: судя по всему, именно такое «лицо» теперь будет присуще всему модельному ряду Hyundai.
Вопреки тенденции увеличивать размеры каждой новой модели, конструкторы Hyundai Elantra пошли собственным путем. Четвертая Elantra стала… короче модели третьей генерации! Ненамного, но факт – у нее «отрезали» 2 см. Зато в высоту и ширину машина увеличилась, а база прибавила 40 мм и теперь составляет 2,65 м. Это больше, чем у многих «одноклассников», что позволило корейцам сделать внутреннее пространство для пассажиров одним из самых больших в классе.
Салон стал не только вместительнее, но и значительно красивее. Более дорогие материалы отделки, чуть развернутая к водителю «борода», синяя подсветка приборов, кожаный руль с возможностью управления аудиосистемой в средней комплектации SE и вставки под алюминий делают интерьер таким же привлекательным, как и у европейских конкурентов. Обивка либо двухцветная – серая с бежевым, либо однотонная черная (в спортивной модификации SE), возможен и кожаный салон.
6 подушек и ABSКорейцы раньше не выделялись значительными достижениями в плане безопасности, но желание завоевать сердце европейцев заставило сделать серьезный шаг в этой области: для западных рынков новая Elantra будет оснащаться шестью подушками безопасности – по две для передних пассажиров (фронтальные и боковые) и шторки, оберегающие всех пассажиров при боковых ударах. Машина оборудована всеми дисковыми тормозами и современной четырехканальной ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Европейцы уделяют много внимания управляемости, и по этому показателю Elantra стала гораздо лучше предшественницы. Электроусилитель руля, изменяющий характеристики в зависимости от скорости, позволяет четко дозировать усилия на «баранке». По сравнению с предыдущей версией, жесткость кузова повышена на 49%, что порадует любителей лихо войти в поворот. Им также понравятся газовые передние и задние амортизаторы, независимая подвеска (передняя – McРherson, задняя – многорычажная) и увеличенные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости.
Чище и мощнееCтавку корейцы делают на модернизированный 4-цилиндровый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель ULEV с системой CVVT (изменения фаз газораспределения), который обладает мощностью в 138 л. с. при 6000 об/мин. Есть также аналогичный мотор, который перенастроен на работу с АКП и выдает на 6 «лошадок» меньше, но зато соответствует самым жестким нормам уровня токсичности выхлопных газов, принятым в Калифорнии (США). Впрочем, на европейский рынок, скорее всего, выйдут версии Elantra с более привычными для отечественного покупателя двигателями в 1,6 л (сейчас они доступны только в Корее). Это улучшенный мотор предыдущего поколения, который развивает 121 л. с. при 6200 об/мин (вместо 105 л. с. у прежнего). В Корее продается также модель с 1,6-литровым дизелем, выдающий 117 л. с. при 4000 оборотах, хотя прежняя версия комплектовалась 2,0-литровым 112-сильным.
«Элантр» по осени считаютНовая Elantra, показанная на Нью-Йоркском автошоу месяц назад, выполнена только в кузове седан и предназначена для американского рынка. Аналогичная модель под названием Avante также продается в Корее. В Европе и Украине автомобиль появится осенью, предположительно тогда же ее покажут с кузовом хэтчбек и сообщат стоимость. Впрочем, учитывая количество инноваций в новой модели, можно предположить, что она будет дороже предшественницы. В то же время отечественная сборка, которой подвергаются корейские машины, дает надежду на установление цены, сравнимой с основными конкурентами – Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic, Tour и одноплатформенной Kia Cerato, то есть примерно от 80 тыс. гривен за базовую комплектацию. В таком случае Elantra сможет стать достойным конкурентом указанным моделям и даже потеснить их позиции на отечественном рынке.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Рекомендуемый контент