HYUNDAI Sonata: Sonata номер пять
Компания Hyundai с завидной настойчивостью обновляет свой седан Sonata. Происходит это уже в пятый раз.
Что в имени тебе моем...
Первая Sonata появилась осенью 1988 года. Автомобиль, созданный на лицензионных агрегатах Mitsubishi, имел неплохой сбыт в Европе как самый большой из дешевых и самый дешевый из больших семейных седанов. Вторая Sonata дебютировала в 1993 году и продемонстрировала, что и корейцам ничто человеческое, в смысле дизайна, не чуждо. В форме машины появился намек на аэродинамику. Спустя три года миру явили самый узнаваемый корейский автомобиль – Sonata III. Но уже весной 1998 года ее зачем-то полностью переделали, напрочь лишив прежнего изящества. Таким образом, за 10 лет компания Hyundai произвела на свет четыре поколения модели. А недавно появилось еще одно, – уже пятое по счету.
Новые грани по-корейски
Вряд ли при взгляде на новинку что-либо в ней напомнит о предшественнице – Sonata V выглядит более респектабельно. Ее внешний вид, несомненно, создавался с оглядкой на английскую «классику», что хорошо заметно по изменившейся светотехнике, особенно по задним фонарям, напоминающим Jaguar S-type.
Кузов не отягощен лишними деталями и хромом – лишь аккуратные росчерки выштамповок проходят через боковые поверхности, придавая силуэту стремительности и легкости.
В интерьере изменения небольшие. Все продумано в соответствии с общепринятыми стандартами – просторно и комфортно. Заметно поработали дизайнеры только над приборной панелью и центральной консолью. Тахометр и спидометр теперь расположены по краям, а датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости перекочевали в центр панели. Там же появился небольшой жидкокристаллический экран.
Центральную консоль, ранее объединенную с тоннелем, слегка выдвинули в салон и выделили в самостоятельный блок. Под кнопкой аварийной сигнализации появились электронные часы, а видоизмененные панели управления климатической установкой и аудиосистемой поменялись местами.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Передние кресла имеют восемь регулировок, а если и этого будет недостаточно, можно воспользоваться настройками рулевой колонки по длине и высоте. Естественно, в список стандартного оборудования машины такого класса входит полный электропакет. Для стран с холодным климатом передние сиденья могут оснащаться подогревом. В комплектации GLS задний «диван» имеет подлокотник с «бардачком» и подстаканниками. За счет оптимизации компоновки объем багажника увеличился с 375 до 430 литров.
Что касается размеров, то габариты и колесная база Sonata остались практически такими же, лишь символически прибавив несколько сантиметров в длине и высоте.
Помимо двух вариантов исполнения – базового GL и «навороченного» GLS – покупателям предлагается широкий список оборудования, которое можно установить по желанию.
Впервые для Sonata в качестве дополнительного оборудования предлагаются ксеноновые фары, а как еще одна опция – «умные» боковые подушки безопасности для передних пассажиров. Они контролируются датчиками и отключаются, если кресло пустует.
Под капотом
Гамма двигателей для Sonata по-прежнему не балует разнообразием. Их всего два, оба бензиновые и оснащены 4 клапанами на цилиндр. Первый представляет собой усовершенствованный 2-литровый двигатель предшественницы. Теперь он развивает на 3 л.с. меньше – 133 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 178 Нм при 4500 об/мин. Модернизация должна улучшить экономичность и экологическую чистоту мотора.
Для тех, кому подобный двигатель покажется слишком слабым, предлагается новый 2,7-литровый V6. Он развивает 178 л.с. при 6000 об/мин и достигает максимального крутящего момента 245 Нм при 4000 об/мин.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
По желанию клиента с каждым из этих двигателей может использоваться либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо 4-ступенчатый «автомат» с ручным режимом, позаимствованный у старшего собрата – «люксового» XG30.
Некоторым конструктивным изменениям подверглось шасси автомобиля. Теперь на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра (15-дюймов), а тип задних тормозов зависит от наличия антиблокировочной системы. Если она есть, то сзади будут дисковые тормоза, если нет, придется довольствоваться барабанными. В качестве опции можно заказать еще и систему контроля тяги.
У новой Sonata независимая подвеска всех колес, а наличие переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости должны свести к минимуму крены кузова в скоростных виражах.
Стандартный размер шин – 205/65 НR15, но если заказывать легкосплавные диски, то размерность может меняться вплоть до 205/60 VR16.
Серийное производство новинки уже началось, и у нас в стране Hyundai Sonata V появится к концу этого года. Цена базового варианта будет на 1-1,5 тыс. у.е. выше, чем на Sonata IV, за счет более богатого перечня стандартного оборудования.
Рекомендуемый контент