• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Переднеприводный Hyundai Tucson

В России начинаются продажи переднеприводных модификаций внедорожника Hyundai Tucson, сообщает компания "Карнэт-2000", эксклюзивный дистрибьютор импортных автомобилей Hyundai в РФ. Новые модификации оснащены двигателем объемом 2,0 л, автоматической или механической трансмиссией на выбор. По сравнению с полноприводными версиями переднеприводные автомобили Hyundai Tucson отличаются более низким расходом топлива (10,4 л/100 км (МКПП) и 12 л/100 км (АКПП)), а также улучшенными динамическими характеристиками – за счет меньшей массы максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. Переднеприводные модификации Hyundai Tucson будут продаваться в дилерских центрах по цене от 25 590 до 26 990 долларов.

Решение о начале продаж новых модификаций было принято на основании маркетинговых исследований, согласно которым многие владельцы модели в основном эксплуатируют Tucsonв городских условиях и не используют его внедорожные возможности. В то же время модель по-прежнему очень популярна среди потребителей: по итогам 2006 г. Hyundai Tucson стал абсолютным лидером по продажам в сегменте SUV.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.