• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





К-фактор

Топ-менеджеры концерна Hyundai-Kia признавались, что одна из главных задач приглашенных западных стилистов — научить местных дизайнеров создавать автомобили с корейским лицом, то есть подобно японцам c их J-фактором найти свой K-фактор. И одна из первых попыток — седан Sonata шестого поколения с внут ренним индексом YF. Создатели называют свой стиль «жидкой скульптурой». Интерьер радует современными формами и удивляет явно заимствованными решениями — у автомобилей Toyota, Infiniti, Volvo…

На разработку потрачено четыре года и примерно 372 млн долларов. Новая Sonata выросла в длину на 20 мм (до 4820 мм), а колесная база стала больше на 65 мм (до 2795 мм) — это переросток даже по меркам европейского класса D+! Архитектура шасси не изменилась — двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади. Сначала у Сонаты будет только двухлитровый атмосферник семейства Theta II мощностью 165 л.с. с «механикой» или новым шестиступенчатым «автоматом».

В самом начале следующего года, когда Sonata выйдет на американский рынок, появится и двигатель объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива. А место «шестерок» может полностью занять новейшее семейство четырехцилиндровых турбомоторов, которые дебютируют в следующем году: двигатель 2.0 TGDI с непосредственным впрыском развивает 281 л.с., а с распределенным — 210 л.с. В оснащении Сонаты появились стек лянная крыша, электромеханический стояночный тормоз, камера заднего вида, подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. До конца этого года в Корее планируется продать 60 тысяч новых седанов, уже зимой производство будет запущено на американском заводе в штате Алабама и еще через год — в Китае, что должно довести мировой объем продаж до 450 тысяч машин в год. А в России новая Sonata сменит нынешнюю модель (с индексом NF) в следующем году.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.