• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Под знаком ix

Когда-то кроссовер Hyundai Tucson почти попал в «десятку» — компактный, полноприводный, доступный. Недаром за пять лет он разошелся по свету миллионным тиражом. Разве что выглядел «первый» Tucson скучновато. То ли дело новый Tucson! Точнее, Tucson ix — под таким именем кроссовер уже продается в Корее. А еще точнее — Hyundai ix35: так он будет называться в Европе и у нас.

Модная внешность с легким азиатским акцентом и интерьер с затейливыми оптитронными приборами — творение дизайнеров европейской студии Hyundai в Рюссельсхайме. Автомобиль вырос на 85 мм в длину (до 4410 мм) и на 25 мм в ширину, зато стал на 20 мм ниже. Немного увеличилась и колесная база — до 2640 мм.

«Паркетная» платформа со стойками McPherson спереди, задней многорычажкой и подключаемым приводом на заднюю ось разработана совместно корейскими и европейскими инженерами Hyundai. С 57,3% до 68,9% выросла доля сверхвысокопрочных сталей в структуре кузова, усилена боковая защита седоков — корейцы рассчитывают на пять звезд по рейтингу EuroNCAP.

На этот проект ушло всего $225 млн и 36 месяцев работы. В Европе Hyundai ix35 будет доступен с двухлитровым бензиновым двигателем семейства Theta II (166 л.с.) с изменяемыми фазами на впуске и выпуске либо с бензиновым мотором 1.6 GDI (140 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели — «четверки» семейства R (184 л.с.) и U2 (115 л.с.). А для Америки предусмотрен еще и мотор объемом 2,4 л. Все трансмиссии — шестиступенчатые, «механика» или «автомат». Базовый привод — только на передние колеса, а за полный придется доплачивать.

Обогатилось оснащение: будут доступны двухзонный климат-контроль, встроен ная навигация, система помощи при трогании в гору и спуске с холма, панорамная крыша, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале.

Для Кореи Tuсson ix выпускают на заводе в Ульсане, а в декабре там начнут делать машины и для всего мира. В первом квартале 2010 года заработает производство в словацком городе Жилина, а  китайский рынок обойдется местной сборкой. Корейцы планируют, что глобальные продажи новой модели вырастут до 300 тысяч в год.

В России Hyundai ix35 появится в следующем году, а до тех пор можно будет купить прежний Tucson — с производства его снимут только в декабре. Но и после этого в продаже останется его двойник — Kia Sportage, который собирается на калининградском заводе Автотор и на украинском ЗАЗе. Его замена запланирована только на следующий год.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.