Hyundai для элиты?
Может ли автомобиль Hyundai конкурировать с Мерседесом S-класса или Лексусом LS 460? Корейцы считают, что эту миссию выполнит седан Hyundai Equus нового поколения: во время его торжественной презентации в Сеуле бок о бок с ним стояли именно Mercedes и Lexus — для сравнения. Если говорить о внешности, то сравнение вряд ли в пользу корейской машины с ее огромной хромированной пастью.
Зато Equus немного длиннее (5160 мм), шире и выше, чем короткобазные S-класс и Lexus LS. Расстояние между осями — 3045 мм: больше только у Maserati Quattroporte, новой «семерки» BMW или у седана Bentley Continental Flying Spur. На разработку автомобиля корейцы потратили всего 500 миллиардов вон, то есть около 383 миллионов долларов — сэкономить помог Hyundai Genesis, на растянутой заднеприводной платформе которого построен Equus.
Спереди и сзади — многорычажные подвески, амортизаторы с амплитудно-зависимыми характеристиками разработаны компанией ZF-Sachs специально для Hyundai. Equus весит 1875—2025 кг, а базовый двигатель довольно скромен — 290-сильная «шес терка» семейства Lambda объемом 3,8 л. Топовым пока будет восьмицилиндровый агрегат Tau 4.6 мощностью 366 л.с., но летом появится и флагманская версия с пятилитровым мотором V8. Трансмиссии — только шестиступенчатые «автоматы». Впечатляет набор бортовой электроники — адаптивный круиз-контроль, система слежения за линиями разметки, сис тема сканирования «слепых» зон, парковочные видеокамеры спереди и сзади, а также комплекс превентивной безопасности Pre-Safe System, который способен автоматически тормозить при угрозе столкновения и подтягивать ремни безопасности. Количество подушек безопасности — девять, включая и коленную водительскую.
Отсутствие дизайнерских изысков в салоне должно компенсироваться богатством отделки и оснащения — здесь есть и оптитронные приборы, и мультимедийная система с контроллером на цент ральном тоннеле и сенсорным дисплеем, и сиденья с вентиляцией, и руль с подогревом, и встроенный в задние сиденья массажер. Цена в Корее — от 45 до 74 тысяч долларов.
Пока Equus был представлен только избранным корейским клиентам, включая премьер-министра страны. Последние 10 лет роль флагмана Hyundai выполнял переднеприводный Equus первого поколения — он же Centenniel, он же Mitsubishi Proudia образца 1999 года. Старый Equus оснащался даже 274-сильной «восьмеркой» и разошелся 120-тысячным тиражом. Но нынче амбиции корейцев серьезнее — уже в этом году Hyundai планирует продать в Корее 12 тысяч машин, в следующем — 19 тысяч. Плюс экспорт — мировая премьера машины состоится в апреле на автосалоне в Сеуле, летом начнутся поставки в Китай, на Ближний Восток, а потом, возможно, и в Россию.
Рекомендуемый контент