Cee D
Концепт Cee′d был впервые продемонстрирован год назад в Женеве. А серийный автомобиль с таким именем представили на парижском автосалоне осенью 2006 года. Тогда же его начали собирать на новейшем заводе Kia в Словакии.
В нынешнем году запланирован выпуск 105 тыс. машин, к осени-зиме обещают появиться универсал хэтчбэк на этой базе. А в будущем Cee′d начнут выпускать серией в 150 тысяч штук. Ожидается, что он составит достойную конкуренцию «Фоду Фокусу» и «Мицубиши Лансер». Кстати, буквы в названии Cee′d («Сид») расшифровывают по-разному: С - определяет принадлежность к классу, а ed переводят как european dream – «европейская мечта».
Агрессия в самом облике
Удивительно, что функциональность С-класса не привела к тому, что «Сид» стал выглядеть скучно. Напротив, облик его динамичен: массивный передок с раскосыми треугольными фарами, агрессивный рисунок воздухозаборника и глазки противотуманок. С огромными колесами этот гражданский автомобиль выглядит почти как спорт-кар. И будет к лицу не только успешному городскому служащему, но и жаждущей яркости и динамики молодежи. Особенно, когда появится заряженный «горячий» хэтчбэк с двухлитровым движком.
Удар по одноклассникам
«Сид» имеет самую большую колесную базу в классе, на сантиметр больше, чем у «Форда Фокуса». И поэтому салон небольшого семейного автомобиля получился действительно громадным. Возможности регулировки и складывания кресел позволят организовать пространство с комфортом для всех пассажиров машины. И багажник – целых 340 л. Даже в минимальных комплектациях недорогая корейская машина прекрасно укомплектована: иммобилайзер, электроусилитель руля, АBS, шесть подушек безопасности, кондиционер и воздушный фильтр салона, передние электростеклоподъемники, аудиосистема МР-3 с управлением на руле, четыре динамика, борткомпьютер, кондиционер, даже литье на 16 дюймов. Причем он предлагается более чем в 20 вариантах комплектации!
Моторы победы
Обеспечить отрыв от конкурентов призваны и новые 16-клапанные «четверки». Бензиновые двигатели с регулированием фаз газораспределения приятно удивят мощностью. А 1,6 и 2-литровые очень экономичные дизели предложены специально для любящей их прагматичной Европы. Широкая гамма двигателей снабжается пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Стандартное оборудование
- Дополнительный стоп-сигнал.
- ABS - антиблокировочная система тормозов.
- Иммобилайзер, центральный замок.
- EBD - система распределения тормозных усилий.
- Магнитола CD+MP3 с управлением на руле.
- Электроусилитель руля с переменным усилием.
- Передние электростеклоподъемники.
- Регулируемая рулевая колонка в 2-х плоскостях.
- Доводчик стекол (в течении 30 сек.)
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Воздушный фильтр салона
- Шторки и боковые подушки безопасности.
- Дополнительные воздуховоды к задним пассажирам.
- Складывающееся заднее сиденье в пропорции 6:4.
- Бортовой компьютер, электрокорректор фар.
- Ремни безопасности с преднатяжителями.
- Цифровые часы, календарь, термометр.
- Аудиоподготовка: антенна, 4 динамика.
- Розетка на центральной консоли 12V .
Гарантия на автомобиль 5 лет при пробеге до 100 тыс. км.
Рекомендуемый контент