Kia Sorento: Неделя в Соренто
Новый Kia Sorento не зря называют абсолютно новым. Он стал другим не только внешне, изменился также стиль его жизни – теперь его привлекает асфальт, а не бездорожье. Какова машина в ином амплуа, мы узнали, проведя неделю за рулем модели с новым, 2,2-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией.
Облик нового Kia Sorento ничем не напоминает предшественника. Впрочем, зачем сравнивать два абсолютно разных поколения Sorento? Если раньше это был внедорожник, то теперь перед нами самый что ни на есть настоящий кроссовер. Свою платформу ему подарил Hyundai Santa Fe. А раз так, то прощайте рама, продольное расположение мотора, жестко подключаемый передний привод, пониженный ряд в трансмиссии и неразрезной задний мост. Вместо этого появились несущий кузов, поперечно установленный мотор, полностью независимые подвески и автоматически подключаемый через электронно управляемую муфту задний привод.
Новый Kia Sorento вырос в длину почти на 10 см, на 2 см в ширину и высоту, а база даже сократилась на сантиметр. Все это изменило пропорции автомобиля, но он не выглядит массивным. Наоборот. В его облике стало больше легкости и городской стильности.
Передняя панель – без вычурностей и выглядит строго, с кнопками и переключателями разобраться просто. Все на своих местах, и сразу понятно, что за что отвечает. Для внешних носителей музыкальных файлов – свои отдельные разъемы. Информативные приборы в трех глубоких раструбах смотрятся красиво. Постоянная оптитронная подсветка делает шкалы при любом освещении легко читаемыми и четкими. О том, что Sorento не прочь махнуть в сторону от проторенных путей, напоминают кнопки блокировки центральной муфты (1) и активирования системы помощи на спусках (2). Большим не кажетсяВысокая посадка помогает легко ориентироваться в потоке машин. И только массивная центральная стойка порой перекрывает обзор в поворотах. Передние сиденья достаточно просторные и удобные. Их боковой поддержке не хватает цепкости в поворотах и при боковых кренах на пересеченной местности, а «пошаговая» регулировка спинки устраивает не всех. В более дорогих версиях Sorento электроприводы позволяют настроить кресла точнее.
Новый Kia Sorento имеет семь посадочных мест. Места в салоне на двух первых рядах предостаточно. На третий ряд сидений можно забраться только с правой стороны. Для этого отдельное кресло второго ряда приходится складывать в два этапа – положить спинку, а затем откинуть вперед сидушку. Не совсем удобно. На третьем ряду взрослые люди вполне спокойно могут перенести не очень продолжительную поездку. Главное неудобство в том, что маловато места для ног и сидеть приходится низко, подняв колени. Когда используются все три ряда, то отсек для багажа остается небольшим. Но и в нем поднимается узкий полик, открывая нишу. Если же сложить третий ряд, багажное отделение у машины в пятиместной конфигурации будет на 149 литров больше, чем у Sorento предыдущего поколения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для нового поколения Kia Sorento избрали направление дизайна, свойственное современным моделям Cerato и Magentis.
Крутящий момент 2,2-литрового турбодизельного мотора для версии с «автоматом» увеличен с 422 Нм (в модификации с «механикой») до 436 Нм. На втором ряду неплохо – и места достаточно, и наклон спинок можно менять, и индивидуальные дефлекторы обдува в центральных стойках кузова есть. С новым дизелемПри выборе машины для теста мы не случайно предпочли 2,4-литровой бензиновой версии 2,2-литровую турбодизельную. Ведь для нового поколения Kia Sorento предложен самый современный турбодизельный мотор CRDi, развивающий 197 л. с. и 436 Нм крутящего момента. При этом он обещает быть достаточно экономичным и потреблять в городе до 9,3 л топлива, а на трассе – до 6,2 л.
Характеристики впечатляющие. Поэтому ничего удивительного, что новый Sorento оказался довольно динамичным автомобилем. И дело тут не столько в заводских цифрах – 10 секунд до «сотни», сколько в ощущении легкости, с которой немаленькая машина набирает ход. И при этом двигатель работает довольно тихо и мягко, а если его шум и проникает в салон, то лишь при полностью утопленной педали газа – например, в момент кик-дауна. На него коробка реагирует с минимальной задумчивостью. Но если перейти в ручной режим переключения, то «прыгать» вниз она уже не будет, а вверх переключится, оберегая мотор. В городе же АКП работает достаточно плавно, в автоматическом режиме мягко переключая передачи. В целом силовой агрегат позволяет ездить легко и быстро, что только усиливает «легковые» ощущения от управления.
На гладких участках слышно, как гудят покрышки Nexen Roadian 571, которые стояли на тестируемом авто. На разбитых дорогах ходовая Sorento излишне подробно встряхивает авто на сериях небольших дефектов. И при этом из-под днища постоянно слышен гулкий звук работы подвески. Зато переход на полностью независимые подвески и более острый руль положительно сказались на управляемости и поведении машины.
На асфальте у Sorento отсутствуют валкость и излишняя раскачка. Несмотря на высокую посадку, не возникает ощущения, что автомобиль сильно кренится в поворотах. Ведь центр тяжести нового Sorento опущен более чем на 50 мм. Да и дорожный просвет сократился на 19 мм. А это вместе с выросшим задним свесом – минус на пересеченной местности. Так что канавы и ямы надо преодолевать с особой осторожностью. Впрочем, проехать на берег реки и забраться туда, где поменьше людей, на Sorento легко. Для этого внедорожного арсенала вполне достаточно. Машина успешно покоряет крутые подъемы, а заручившись поддержкой системы помощи при спуске с горы, легко съезжает с самых крутых и скользких горок. Короткоходная жесткая подвеска заставляет ее часто задирать колеса, но с диагональным вывешиванием прекрасно справляется электроника системы стабилизации, грамотно распределяя крутящий момент между ними.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Новый турбодизельный мотор отличается мягкой, тихой работой и великолепными показателями.
Новый взглядНовый Kia Sorento больше тяготеет к асфальту. Но стоит ли его винить в этом? Ведь он получил отличный силовой агрегат, с которым превратился в динамичный и достаточно экономичный кроссовер. Да и много ли времени вы проводите на бездорожье? Если в основном на асфальте или грунтовке, то внедорожного арсенала нового Sorento хватит с головой. А на гладких дорогах ощущения от него вполне «легковые». Управляется легко, дорогу держит хорошо, да и багажа вместит больше. А обойдется автомобиль, аналогичный тестируемому Sorento, с 2,2-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией минимум в $31100.
Резюме Плюсы Минусы- Просторный салон
- Длительная гарантия
- Более точные реакции на асфальте
- Слаженная работа силового агрегата
- Передняя стойка кузова мешает обзору
- Шумная подвеска
Kia Sorento
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм
4685/1885/1745
База, мм
2700
Колея передн./задн., мм
1618/1621
Клиренс, мм
184
Масса снаряженная/полная, кг
1896/2510
Объем багажника, л
258/1047/2052
Объем бака, л
70
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2199
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
145(197)/3800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
436/1800–2500
ТрансмиссияТип привода
авт. подкл. полный
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск.вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины
235/65 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0–100 км/ч, с
10,0
Расх. трасса-город, л/100 км
6,2–9,3
Гарантия, лет/км
7/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
1156
Минимальная стоимость, грн.*
275 361
Стоим. тест. авто, грн.*
275 361
* По курсу НБУ на 27.08.2010 г. ↑ Наверх
Рекомендуемый контент