Kia Soul: Зеркало души
Нередко машина является отражением характера и предпочтений владельца. Перед нами как раз такой случай: Kia Soul* как ни один другой автомобиль способен подчеркнуть, что человек за его рулем – личность незаурядная.
*В переводе с английского – «душа».
Этот автомобиль не останется незамеченным, и даже одного взгляда на него хватает, чтобы в душе всколыхнулась буря эмоций. Подобное я уже испытывал, тестируя очень похожий автомобиль – Daihatsu Materia. «Ответ» корейцев японским инженерам выглядит достойно.
Украинскому покупателю Kia Soul предоставили больший по сравнению с японским конкурентом выбор комплектаций, дополнительного оборудования и 1,6-литровых моторов (бензиновый и турбодизельный). У нас на тесте как раз последняя его версия в далеко не самой богатой, но и не самой простой комплектации – mid.
Салон, на первый взгляд, скучноватый, но если присмотреться к деталям – окрашенным в цвет кузова внутренним полостям, бардачкам и нишам, становится веселее – ведь ничего подобного у других нет. Кстати, количество и объем вещевых отсеков устроят самых взыскательных покупателей.
В ногу со временем и мультимедийные возможности. Независимо от комплектации аудиосистема автомобиля с шестью динамиками воспроизводит музыку буквально с любого распространенного сегодня носителя. Необходимо подключить медиаплеер или iPhone? Есть разъем AUX. Музыка записана на флэшку? Рядышком расположено гнездо USB. И, разумеется, CD различных форматов: недра двухдинового ресивера вмещают 6 дисков.
А вот такой необходимой «вещи», как маршрутный компьютер, в тестируемой комплектации нет.
Благодаря вертикальной посадке на первом ряду в салоне Soul хватает места даже высоким пассажирам. Но диапазоны регулировок водительского сиденья традиционно для «азиатов» невелики. То же касается и рулевого колеса, которое, кстати, снабжено только регулировкой высоты. Сзади с пространством также неплохо, даже троим не будет тесно, вот только для ног хотелось бы больше места.
А что же с практичностью? Багажник маленький, его объем всего 222 литра, да и со сложенными спинками заднего сиденья поклажи, по меркам класса, поместится не так много. Есть и другие минусы – проем отсека мал, при сложенных спинках получается заметная ступенька, даже полки за задним сиденьем нет. Хотя при такой внешности долой практичность! Дачники эту машину вряд ли купят, а положить в багажник пару сумок, роликовых коньков или даже сноубордов можно без проблем.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Жаль, что у нас не продается Soul с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 142 «лошадки» – здесь он был бы уместнее.
Двигатель мощностью 115 л. с. обеспечивает Soul неплохую динамику в 11,3 секунды. Правда, хочется большего. Сиденья удобны, их высота регулируется. На заднем диване легко поместятся трое рослых пассажиров, а обивка с надписями Soul напоминает, в какой модели Kia вы находитесь. Спокойно, но экономноС нынешними ценами на топливо невольно приходится думать об экономии. Тестируемый Kia Soul оснащен экономичным турбодизельным мотором объемом 1,6 л. В городе его «аппетит», по данным производителя, всего 6,3 литра на «сотню».
Что касается мощности (115 л. с.), то ее хочется больше. И в этом, скорее всего, виновата внешность. Да-да, именно она – ведь от такой стильной машины ждешь какой-то резкости, задора. А Soul разгоняется ровно, подхват турбины размыт и практически не ощущается. Хотя до «сотни» машина разгоняется менее чем за 12 секунд, что совсем неплохо. Кстати, дизелек работает тихо и без вибраций.
Тестируемый Soul оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, ходы рычага переключения великоваты, но избирательность четкая. Данная коробка доступна для любого из предлагаемых у нас двигателей, а вот «автомат» – прерогатива турбодизельных Soul.
Комфорт? Это вы о чем?Особого комфорта в Kia Soul не ищите – его здесь нет. Этот автомобиль для иного. Жесткая подвеска, достаточно острый руль – от упора до упора 2,7 оборота, поэтому, несмотря на высокий кузов, рулится Soul неплохо. И он вполне способен подарить удовольствие от вождения. Правда, на наших дорогах его испытают лишь ценители, ведь чувствовать все дефекты дорожного полотна готовы не все.
Багажник Kia Soul маленький и неудобный. Со сложенными задними сиденьями его объем возрастает до 1140 л, но у ближайших конкурентов отсек больше. Сколько за «душу»?Не так уж дорого. Наш Soul стоит 131835 грн. Но, напомню, комплектация здесь не самая простая, а мотор – турбодизельный. Стать обладателем стильного «корейца» с бензиновым двигателем можно даже за 114257 грн., по крайней мере, конкурентов с такой «смелой» внешностью немного.
Замеры «Автоцентра»
Разгон 0–100 км/ч, с
11,6
Ускорение 30–60 км/ч, с
2,7
Ускорение 60–90 км/ч, с
4,5
Стоимость 1 км пробега, грн.
0,38
Kia Soul
Hyundai Matrix
Roomster
VW Golf Plus
Тип кузова
универсал
универсал
универсал
универсал
Дверей/мест
5/5
5/5
5/5
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4105/1785/1610
4025/1740/1635
4205/1685/1650
4205/1760/1590
База, мм
2550
2600
2617
2580
Клиренс, мм
164
160
140
130
Масса снаряж./полн., кг
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
1354/1780
1380/1840
1245/1760
1375/1970
Объем багажника, л
222/1140
350/1285
530/1780
395/1450
Объем бака, л
48
55
55
55
ДвигательТип
дизельн. с непоср. впр. турбо
дизельн. с непоср. впр. турбо
дизельн. с непоср. впр. турбо
дизельн. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4
R3/2
R4/4
Объем, см куб.
1582
1493
1422
1896
Мощность, кВт(л. с.)/ об/мин
85(115)/4000
81(110)/4000
59(80)/4000
77(105)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
260/1900–2750
235/1900–2750
195/2200
250/1900
ТрансмиссияТип привода
передний
передний
передний
передний
КП
5-ст. мех.
5-ст. мех.
5-ст. мех.
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./бараб.
диск. вент./бараб.
диск. вент./диск.
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
независ./независ.
независ./полузавис.
независ./независ.
Усилитель руля
электро
гидро
электрогидро
электрогидро
Шины
195/65 R15
185/65 R14
195/55 R15
195/65 R15
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
182
164
165
186
Разгон 0–100 км/ч, с
11,3
13,9
14,7
12,1
Расх., топл. трасса–город л/100 км
4,6–6,3
4,6–6,8
4,4–6,7
4,1–6,1
Гарантия, лет/км
7/100000
2/100000
2/без огр.
2/без огр.
Периодичность ТО, км
15000
15000
15000
15000
Стоимость ТО, грн.
1086
1600
1200
1400
Результат EuroNCAP
5*
н. д.
5
н. д.
Мин. стоим., грн.**
131 716
155 540
151 410
181 592
*По новой методике EuroNCAP ** По курсу НБУ на 14.12.2009 г. Резюме «Автоцентра» Плюсы:- Яркая внешность
- Вместительный салон
- Экономичный и тихий мотор
- Доступная цена
Несмотря на достаточно мощный мотор, по динамическим показателям Matrix далеко не лидер. Зато дизелек этого «корейца», как и Soul, работает тихо. Минус Matrix – более высокий расход топлива.
Наиболее практичное авто в «четверке». У него не только самый большой багажник, но и лучшая трансформация салона. В Украине продается только с одним турбодизелем – слабеньким 1,4-литровым.
Несмотря на самый объемный мотор, его мощность меньше, чем у пары «корейцев», зато расход топлива ниже. Из недостатков – лишь высокая стоимость, зато по качеству и комфорту «плюс» лучший.
Минусы:- Скромный багажник
- Жесткая подвеска
Рекомендуемый контент