Kia Cerato
Практически все производители пришли к выводу, что время биодизайна в виде «обмылков» прошло. В Kia уже разрабатывают новую линейку. Внешность Cerato проектировал Питер Шрейер, из-под пера которого вышли Audi TT и VW Beetle. Автомобиль выглядит серьезным и взрослым. Но выйдет ли он на совершенно иной уровень по сравнению с предшественником?
Судя по одежке, новый Kia Cerato должны встречать очень хорошо. В его внешности нет революционных или слишком экстравагантных с точки зрения дизайна моментов. Выглядит новый седан солидно и строго, со сдержанностью уверенного в своем успехе автомобиля. Конечно, есть в дизайне передней части хондовские черты, а общая стилистика задней стойки кузова и короткий багажник напоминают Citroёn Xsara. Но в целом новый Cerato производит впечатление серьезного, но в то же время скромного авто, особенно в базовой комплектации. Однако уже со среднего уровня оснащения у седана появляются легкосплавные диски, «противотуманки» и хром в отделке экстерьера, что придает ему некоторый шик.
На торпедо много сопряженных деталей. Не заскрипят ли? В дорогих версиях с лакированными черными вставками и несколькими цветами отделки интерьер намного привлекательнее. Пластик на дверных картах жесткий и гулкий – это расстраивает. Зато уже в базовой комплектации есть электрические приводы стекол всех дверей и зеркал – это радует. В отличие от соплатформенной Elantra тут установлен гидравлический усилитель. В виражах он обеспечивает понятное реактивное усилие на руле. Если недорого, то сероНа общее восприятие Kia Cerato явно влияет комплектация. Если выбирать из десяти (!) ее уровней, то автомобиль может щеголять серебристой отделкой и мониторами аудиосистемы и климат-контроля. Пассажирам предлагаются активные подголовники и большее количество подушек безопасности, а также кожаные кресла. Мотор запускается нажатием кнопки, а дальнюю дорогу поможет облегчить круиз-контроль. Соответственно, такие версии будут стоить чуть дороже тестируемой.
Для испытаний мы выбрали, так сказать, «народный» вариант – скромную версию base+, но с «автоматом», который увеличил ее цену с 16600 до 17100 долларов. Салон машины в самом простом уровне оснащения выглядит слишком серо. Сразу начинаю стучать по пластику (и поверьте, не я один). На вид поверхность мягкая, а на поверку жесткая. Карты дверей тоже гулкие. Долго ли протянут молча? Это мы узнаем со временем. В общем, все это, скорее, будни, а праздник можно заказать, выбрав комплектацию побогаче. Тогда и обивка другая, и крышка багажника изнутри будет зашита. Здесь же жгуты проводки и контактные группы – все на виду: между ребрами жесткости. Но в остальном сборка аккуратная.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Нынешнее, третье поколение седана Сerato на ряде рынков известно как Kia Forte. В Западную Европу седан не поставляется.
Стойки кузова размещены удачно и не мешают в поворотах любой крутизны. Водительское сиденье имеет минимум регулировок, но в целом сидеть удобно. Хотя шаг наклона спинки великоват. Не помешала бы регулировка не только высоты, но и глубины руля. А она, как и регулировка высоты кресла, появляется на Cerato уже со среднего уровня оснащения. База машины по сравнению с предыдущим поколением выросла на 40 мм. Поэтому, после того как водитель среднего роста устроится за рулем, за ним на втором ряду очень даже удобно размещается пассажир такой же комплекции. Подголовников здесь только два. И если на втором ряду никто не сидит, их можно опустить, чтобы не мешали обзору. Ведь парктроник предусмотрен только для самых дорогих версий.
В целом сиденья удобные. Но им, как минимум, не помешал бы меньший шаг наклона спинки. В более дорогих версиях предложен «микролифт». На втором ряду машины в среднем уровне оснащения двоим пассажирам предлагается воспользоваться откидным подлокотником. Здесь его нет, но места хватает в любом случае. Если экономно, то спокойноНа фоне конкурентов характеристики 1,6-литрового атмосферного мотора выглядят очень перспективно – 124 л. с. и 156 Нм гораздо чаще встречаются на моторах объемом 1,8 литра. Но как только начинаешь ехать, такая мощь не ощущается. В этот момент лучше думать не о динамике, а о том, что обещанный производителем средний расход топлива данного мотора в паре с автоматической трансмиссией – 7 литров на 100 км пробега. Коробка имеет четыре ступени, поэтому частыми переключениями не досаждает и работает прогнозируемо и понятно. Правда, на утапливание педали газа она реагирует хоть и быстро, но ожидаемого ускорения нет. Что уж говорить о кик-дауне. Для более активной езды мотор приходится постоянно крутить. При этом лучше перевести «автомат» в ручной режим переключения и постоянно толкать рычаг взад-вперед. Двигатель сносит это без истерических завываний, оставаясь довольно тихим.
На достаточно высокой скорости Cerato начинает слишком подробно повторять профиль дороги, требуя подруливаний. Это свойственно машинам на жесткой подвеске. Вот и новый седан от Kia постоянно потряхивает на коротких частых неровностях, но делает это тихо. Даже крупные поперечные трещины асфальта отдаются в салоне глухим шлепком шин.
Если не требовать от Kia Cerato слишком многого в плане ходовых качеств, то он останется удобным авто на каждый день.
Задняя подвеска по-прежнему полузависимая, с балкой кручения. Отсюда стремление Cerato к «довинчиванию» в повороте с ровным асфальтом и спрыгиванию с траектории – если под колесами неровности. Двигатель Cerato при объеме 1,6 литра радует хорошей мощностью в 124 л. с. Но динамика машины – на уровне конкурентов с более слабыми движками. Экономный водитель оценит скромный аппетит мотора. А еще он очень тихий! Под полом багажника «докатка». Объем отсека составляет 415 литров. Его можно увеличить. Правда, складываются только спинки дивана, и ровный пол не получается. Если не быстро, то долгоВ дорогих версиях можем смело поставить Kia Cerato рядом с японскими и европейскими конкурентами. Постараемся сделать это позже. А вот корейскому седану в простой версии на нашем рынке конкурировать придется с хорошо знакомыми соперниками. И тут могут очень пригодиться такие козыри Cerato, как понятное поведение, экономичный тихий мотор и не примелькавшаяся, но достаточно «взрослая» и строгая внешность. А еще разветвленная сервисная сеть и 7-летний гарантийный период. Такая комбинация может подойти тому, кто ездит не слишком быстро, аккуратно и немного.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
- ABS
- Иммобилайзер
- Датчик блокировки дверей при наборе скорости и разблокировки при аварии
- Крепления для детских сидений Isofix
- Фронтальные подушки безопасности
- Электропривод и подогрев зеркал
- Кондиционер с фильтром салона
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
- Спинки заднего сиденья складные (40:60)
- Декоративные колпаки на колеса
- ?CD-ресивер + 4 динамика + разъем AUX
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* — 136 971 грн.
Kia Cerato
Chevrolet Lacetti
Hyundai Elantra
Skoda Tour
Тип кузова
седан
седан
седан
лифтбек
Дверей/мест
4/5
4/5
4/5
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4530/1775/1460
4500/1725/1445
4505/1775/1490
4507/1731/1431
База, мм
2650
2600
2650
2512
Колея передн./задн., мм
1557/1564
1480/1480
1485/1475
1513/1494
Клиренс, мм
150
145
160
151
Масса снаряж./полная, кг
1261/1720
1255/1665
1250/1790
1205/1790
Объем багажника, л
415/н. д.
405/н. д.
415/800
528/1328
Объем бака, л
52
60
53
55
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
бенз. с распр. впр.
бенз. с распр. впр.
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4
R4/4
R4/2
Объем, см куб.
1591
1598
1591
1595
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
91 (124)/6300
80 (109)/5800
90 (122)/6200
75 (102)/5600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
156/4200
150/4000
156/4200
145/3800
ТрансмиссияТип привода
передний
передний
передний
передний
КП
4-ст. авт.
5-ст. мех.
4-ст. авт.
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
диск. вент./диск.
диск. вент./диск.
диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
независ./независ.
независ./независ.
независ./полузавис.
Усилитель
гидро
гидро
электро
гидро
Шины
195/65 R15
185/65 R14
185/65 R15
195/65 R15
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
182
185
183
190
Разгон 0 –100 км/ч, с
12,0
12,4
11,6
12,3
Расх. трасса-город, л/100 км
5,7–9,0
6,0-9,1
6,7-9,1
6,0-10,6
Гарантия, лет/км
7/100000
5/100000
5/100000
2/100000
Периодичность ТО, км
15000
10000
15000
15000
Стоимость ТО, грн.
682
888
827
800
Мин. стоим., грн.*
136 971
109 480
138 000
129 017
Резюме «Автоцентра» Плюсы:
- Длительный период гарантии
- Экономичный и мощный мотор
- Эффектная и солидная внешность
- Просторный второй ряд
- Большой выбор комплектаций
- Слабая для такой мощности икрутящего момента динамика
- Жесткий пластик в салоне
Sephia 2000–2004
Cerato 2004–2009
Cerato
История Kia началась 1 декабря 1944 года, когда была основана фирма Kyungsung Precision Industry. Она занималась выпуском деталей для велосипедов. После войны экономика Южной Кореи стала стремительно развиваться, а фирму переименовали в Kia Industrial Company. В 1952 году она начала серийный выпуск велосипедов, а в 1961 году появился первый мотоцикл. Тесная кооперация с коллегами из японской компании Mazda увенчалась созданием в том же 1961 году трехколесного 360-кубового грузовичка К360. Следующим шагом в развитии компании стала организация в январе 1970 года крупноузловой сборки 1,2-литровых седанов Fiat 124. Получив необходимый опыт, руководство Kia вновь решило обратиться за помощью к коллегам из Mazda, которые помогли организовать выпуск по лицензии легкого развозного грузовичка Titan. Для организации полномасштабного производства возвели моторостроительный завод, на конвейере которого в 1973 году начался выпуск 1,0-литровых бензиновых двигателей. В октябре следующего года изготовили первый седан Kia Brisa S-1000, представлявший собой модернизированную версию японской Mazda 1000. В 1988 г. компания Kia выпустила миллионный автомобиль. В 1992 г. появился компактный седан Kia Sephia c новым 1,5-литровым мотором. Пережив несколько поколений, Sephia продержалась на конвейере до 2000 года, когда ей на смену пришла новая модель Cerato.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент