KIA: Евразиец
Уникальность нового хэтчбека Kia cee`d в том, что этот автомобиль создан корейцами, но в Европе, чтобы он мог завоевать Старый Свет. Придется ли он по вкусу украинцам?Внешность корейских машин с каждым новым поколением становится все современнее и актуальнее. Однако примеры яркого и запоминающегося дизайна автомобилей из этой страны пока редкость. Kia cee`d – исключение из этого правила. И это неспроста. Рисовали и разрабатывали его на основании опыта ведущих европейских конкурентов-одноклассников (Opel Astra, Peugeot 307, Volkswagen Golf). Более того, дизайн принадлежит европейскому центру дизайна и технологий Kia. Поэтому-то острые грани фар и вырез решетки легко запоминаются и не заставляют особо ломать голову, что за машина перед тобой.
Догнать и перегнатьУвидеть этот автомобиль было далеко не так интересно, как попробовать его в деле. Ведь основные достоинства, задекларированные Kia, – это самый большой в классе салон и прекрасные ездовые качества. На веру принимать не станем…
Мотор 1,4 л – изюминка cee`d. Он резвый и экономичный. В компоновке предпочтение явно отдано салону. Багажник cee`d нормальный по меркам С-класса – 340 л.Даже после тщательной и придирчивой инспекции салон cee`d оставляет впечатление добротного. Любимый корейцами серый пластик здесь уступил место черному – солидному на вид, мягкому на ощупь. Дизайн удобного рулевого колеса с выступающей по центру накладкой сразу же напомнил оформление рулей BMW, а центральная консоль с вытянутыми вдоль нее дефлекторами обдува – аналогичную деталь Lexus. Согласитесь, не самые плохие образцы для подражания, когда речь идет о недорогом хэтчбеке С-класса, хотя от европейского отделения дизайна ждешь чего-то более оригинального, своего. Зато придраться к эргономике не получится. Посадка удобная, да и регулировки руля и водительского кресла – с хорошими диапазонами. А каково же находиться в заднем ряду, когда вольготно расселся передний пассажир?
Перебираясь во второй ряд сидений, ощущаешь, что размер одной из самых впечатляющих в С-классе колесных баз действительно использован с умом. Даже при удобной посадке высокого водителя на задних креслах столь же рослому пассажиру вполне хватает пространства для ног. Очевидно, что приоритет отдан именно
размеру салона. Хотя и багажник не маленький. Его объем (340 л) в пределах нормы для такой машины, хотя среди одноклассников есть конкуренты, например, Ford Focus (385 л) или Fiat Bravo (400 л) – их грузовые отсеки вместительнее.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
По-настоящему удивил Kia cee`d на ходу. Я, честно говоря, не ожидал такой прыти от 1,4-литрового мотора. Да, он развивает хорошую мощность в 109 л. с., что неплохо даже для 1,6-литрового двигателя. Но, как правило, высокофорсированные моторы малого объема очень вялые на низких оборотах. Были опасения, что таким окажется и двигатель Kia, ведь пик его момента 137 Нм приходится на 5000 об/мин, а это немало. Но, к моей радости, тяга нарастает равномерно и мотор с самого низа проворно тянет довольно большой хэтчбек. В разгоне до «сотни» cee`d 1.4 легко обставляет конкурентов. Можно было бы предположить, что это достигается за счет более высокого расхода топлива. Так нет же. В городском цикле автомобиль довольствуется 7,6 литра бензина. А на трассе аппетит и вовсе смешной – чуть более пяти литров.
Пластик отделки салона качественный. Управление климатической системой простое и удобное. Наша машина исключение. Она с мотором 1,4 л, но оснащена ESP. В Украине эта система будет предлагаться, начиная с версий 1,6 л.Довольно азартен cee`d в управлении. Шустрому и оборотистому мотору вторит и отличная настройка электроусилителя руля, переход на который помог снизить расход еще на 3%. К тому же баранка острая. От упора до упора – всего 2,7 оборота против обычных трех. Настройки под динамичную езду прослеживаются практически во всем, в том числе и цепких тормозах. На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы.
Подвеска cee`d – не характерная для машин такого класса полузависимая, с балкой кручения, а независимая «двухрычажка». Настройки ходовой европейские, то есть она хорошо отрабатывает неровности, но довольно упругая.
Удобную посадку в cee`d обеспечивает регулировка высоты кресла. Размер колесной базы cee`d один из наибольших в классе. Поэтому для ног места хватает. Секретное оружиеЗакончив первые короткие испытания, смело подытожим: над созданием cee`d упорно трудились, и автомобиль получился интересный и привлекательный. У него вместительный салон, нормальный багажник и отличные ходовые качества. Хотя традиционно для корейских автомобилей техническое обслуживание довольно дорогое. В эксплуатации будет приятно, что машина защищена длительной гарантией, а расход топлива небольшой. С такой моделью Kia вполне обоснованно может претендовать на завоевание места не только под европейским, но и под украинским солнцем, подвинув массу «пригревшихся» конкурентов.
Три и пять
Рекомендуемый контент