История Kia Motors в мире
18 апреля 2002 года был преодолен рубеж в 10 миллионов выпущенных автомобилей. В 2003 году мир увидел такие новые автомобили, как Cerato (Spectra), Xtrek и Opirus. В 2004 году Kia Motors Corporation представила миру обновленный Sportage, Picanto, 5-ти дверную версию Cerato. В этом же году 18 марта началось строительство нового завода в Словакии.
Производство и выпуск автомобилей Kia Motors Corporation 18 марта 2005 года ознаменовалось круглой цифрой в 5 миллионов автомобилей, которые были выпущены на экспорт. В этом же году состоялась презентация новых автомобилей - Carnival и Rio второго поколения.
Весь 2006 год для компании Kia Motors Corporation обозначился стремительным ростом продаж. Уже в 2007 году Английский Институт управления транспортом (Institute of Transport Management), проанализировав результаты изучения рынка автомобильной индустрии, назвал Kia Motors крупнейшим автопроизводителем 2007 года. В том же 2007 году был презентован новый автомобиль под названием cee’d. Этот автомобиль был создан и разработан специально для европейского потребителя. Разработчики не ошиблись. Как только автомобиль сошел с конвейера и поступил в продажу - тысячи заказов свалились со всего мира.
Сегодня Kia Motors Corporation — одна из наиболее динамично растущих автомобилестроительных компаний в мире. Как часть Автомобильной Группы Hyundai-Kia, Kia стремится оказаться среди самых популярных автомобильных марок. Ежегодно на 12 производственных предприятиях Kia в восьми странах мира изготовляется более 1.4 миллиона транспортных средств, которые продаются и обслуживаются в дистрибьюторской и дилерской сети компании в 165 странах.
На сегодняшний день во всем мире в Kia Motors Corporation работает 33 000 человек, а ежегодный доход компании составляет 17 миллиардов долларов США.
Kia принимает активное участие в спортивных мероприятиях - выступает главным спонсором Открытого чемпионата по теннису в Австралии и спонсором Кубка Дэвиса во всем мире.
В период с 2007 до 2014 гг. Kia будет выступать официальным автомобильным партнером FIFA и UEFA. Главное кредо торговой марки Kia Motors Corporation - "The Power to Surprise" ("Способность удивлять"). Таким образом, компания формулирует свое обязательство перед клиентами – постоянно превосходить ожидания потребителя своими новинками.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рекомендуемый контент