ВАЗ-2170: Лошади не для «Приоры» - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





ВАЗ-2170: Лошади не для «Приоры»

Где можно найти информацию о «Приоре» (она же ВАЗ-2170) не с 98-сильным мотором, а с 1,6-литровым – 89 л. с.? Якобы это двигатель от старой 2110…

К. Компаниец, г. Знамянка

Один из штатных моторов ВАЗ-2170 «Приора» – 16-клапанная 1,6-литровая «четверка» мощностью 98 л. с.

Автомобиль «Лада Приора» изначально (с 2007 г.) оснащался двумя новыми на то время 1,6-литровыми двигателями – восьмиклапанным ВАЗ-21118 мощностью 81 л. с. и 16-клапанным 21126 мощностью 98 л. с. По сравнению с 16-клапанным мотором ВАЗ-21124 мощностью 89 л. с. у «сто двадцать шестого» значительно облегчена шатунно-поршневая группа, ее поставляет «АвтоВАЗу» компания Federal Mogul. Также в этом моторе применен привод ГРМ с автоматическим натяжителем ремня. А вот «сто двадцать четвертый» двигатель от ВАЗ-2110, по официальной информации, на «Приору» не устанавли­вался вообще.

Подготовили Олег Полажинец и Константин Широкун
Фото из архива редакции

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.