ВАЗ-2108: Сложно, но можно - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





ВАЗ-2108: Сложно, но можно

Можно ли установить на ВАЗ-2108 десяточный «шестнадцатиклапанник» объемом 1,6 л?

Крушельников, Киевск. обл.

Теоретически подобная замена возможна, но для этого понадобится достаточно большое количество новых деталей. Необходим сам двигатель 21124 в сборе с навесным оборудованием – шкивом коленчатого вала, генератором с кронштейнами, пластиковым ресивером, рампой, катушками зажигания, термостатом и подводящей трубой охлаждающей жидкости, корпусом воздушного фильтра, впускным и выпускным коллекторами). Кроме того, нужны электронный блок управления двигателем Bosch М7.9.7 (заводской индекс 21124-1411020-30) либо «Январь» – производства АВТЭЛ (21124-1411020-31) или ИТЭЛМА (21124-1411020-32), проводка от ЭБУ до всех датчиков и несколько самих датчиков (скорости, массового расхода воздуха (ДМРВ), лямбда-зонд), а также бак для впрысковой версии и электробензонасос с регулятором давления, топливная магистраль, проложенная по днищу (подающая), комплект топливных шлангов, топливный фильтр и приемная труба («штаны») от ВАЗ-21124.

На «восьмерке» с впрысковым восьмиклапанным мотором 2111 нужно поменять только двигатель и его ЭБУ.

Кроме того, в автомобилях с двигателем 21124 (Евро 3) есть два катализатора – так называемый кат-коллектор в выпускном коллекторе и обычный каталитический нейтрализатор после приемной трубы.

Разумеется, подобная процедура обойдется недешево, однако есть и юридический нюанс. Поскольку производитель подобных автомобилей не выпускал, то в соответствии с п. 38 Правил регистрации ТС переделку необходимо согласовать с ГосавтотрансНИИпроектом или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД. Рассмотрев техническую возможность переоборудования конкретного автомобиля, специалисты дадут соответствующее разрешение на проведение данной операции. Затем необходимо перерегистрировать транспортное средство в МРЭО по месту жительства, где в новый технический паспорт впишут другой объем двигателя.

Немаловажно знать, что автомобили «десятого» семейства с более мощным 16-клапанным мотором всегда оснащались другими тормозными механизмами (вентилируемыми, с увеличенным диаметром дисков) и 14-дюймовыми колесами.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.