Карбюратор или инжектор? - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Карбюратор или инжектор?

Хочу приобрести не очень старую «Ниву», но не могу определиться – с каким мотором лучше брать: с карбюраторным или с инжекторным? Есть ли между ними серьезная разница?

Николай К., г. Киев

Если оставить в стороне особенности подачи топлива и смесеобразования, можно сказать коротко: «инжектор» проще в эксплуатации, но сложнее и дороже в ремонте и обслуживании. Процессом подачи топлива в цилиндры у впрысковых моторов управляет электроника, которая при посредстве множества датчиков учитывает различные внешние и внутренние параметры. А с карбюраторным двигателем некоторые из этих факторов должен иметь в виду сам водитель – например, температуру мотора. Поэтому для запуска и прогрева ему приходится оперировать рычажком «подсоса», управляющего воздушной заслонкой карбюратора. Впрысковая машина легче запускается, лучше едет «на холодную» в зимнее время, менее критична к ошибкам водителя в выборе передач.

«Нива» ВАЗ-21214«Нива» ВАЗ-21213

Однако есть плюсы и у карбюраторных систем: они не столь требовательны к качеству (главным образом – к чистоте) топлива, их обслуживание и ремонт можно делать без специального диагностического оборудования. Наконец, такая система питания состоит из меньшего количества узлов, а значит, дешевле и теоретически более надежна. Достаточно сказать, что цена карбюратора с механическим бензонасосом раз в десять меньше, чем суммарная стоимость комплектующих для системы впрыска бензина. Поэтому если пробег инжекторной машины более 100 тыс. км, нужно быть готовым к возможному дорогостоящему ремонту системы питания.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.