Какова судьба новой «вазовской» модели Lada Priora
Какова судьба новой «вазовской» модели Lаda Priora?
Сергей Корчинский, г. Тернополь
По словам председателя совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимира Каданникова, в настоящее время прорабатывается стратегия такого выхода на рынок, который бы не допустил конкуренции Lada Priora и Lada 110. Возможно, вопрос будет решен так: «ВАЗ» прекратит выпуск седана Lada 110 и оставит универсал и хэтчбек, а Lada Priora будет производиться только с кузовом седан. Сейчас, на стадии создания Lada Priora, ее розничную цену (несмотря на целый ряд улучшений в интерьере и экстерьере) оставят с учетом рентабельности 15% в пределах $8,4 тысячи. Планируемая розничная цена автомобиля не должна превышать $8,5 тысячи.
Эта модель будет изготавливаться на отдельном производстве. На данный момент существует несколько вариантов развития – от строительства нового завода до принципиального изменения концепции одной из сборочных линий. В Тольятти уже выкуплен участок площадью 250 гектаров, расположенный западнее ЗАО «GM-AvtoVAZ», где намерены строить новый завод.
Планируется внедрить и новую концепцию сборки. Возможен вариант, когда впервые на одной производственной нитке будут изготавливать два принципиально разных автомобиля по типу того, как это делается на заводах Opel: два разных по длине авто идут по одной сборочной и окрасочной линии.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент