ВАЗ: Практичная универсальность
Еще два года назад модель ВАЗ-2104 была одной из наиболее продаваемых в Украине. Но прошлым летом «АвтоВАЗ» перестал выпускать «четверку» – ее производство переносилось в Ижевск. И вот недавно машина вернулась на украинский рынок.ВАЗ-2104, который начали выпускать в Тольятти 20 лет назад, теперь изготавливается в Ижевске, а оттуда в виде машинокомплектов поступает в Украину на «ЛуАЗ» – для окончательной крупноузловой сборки. На этих заводах модель производится по лицензии «АвтоВАЗа». Несмотря на такую запутанную родословную, «четверка» по-прежнему остается ВАЗом. Большинство деталей, которыми комплектуется машина, тоже можно назвать «родными» – 1,5-литровый «троечный» двигатель выпускается в Тольятти, почти все поставщики других комплектующих также прежние. Кузовные панели штампуют, сваривают и красят в Ижевске, но пресс-формы и сварочное оборудование – из Тольятти. В Луцке машина «обрастает» некоторыми украинскими деталями – аккумулятором, колесными дисками, шинами и т. п. На «ЛуАЗе» ВАЗ-2104 также проходит контроль качества – здесь авто обкатывают, тестируют, после чего проверяют и регулируют основные технические параметры.
В продаже есть автомобили нескольких цветов – белого, зеленого, синего и красного. В «металлик» машину не красят – это прерогатива более дорогих «десяток». Качество ижевской покраски и сборки на первый взгляд ничем не отличаются от «вазовского». В салоне – панель приборов от ВАЗ-2107, а вот сиденья другие. На тольяттинских «четверках» стояли передние кресла от «семерки», теперь же они – от Иж «Ода». По информации российских производителей, эти сиденья отвечают современным требованиям пассивной безопасности (Правило № 17 и 25 ЕЭК ООН). Кресла стали более «плоскими», зато в них теперь есть регулируемые подголовники. Большой руль и маленькие «дворники», работа которых тоже влияет на безопасность, пока остаются прежними. А жаль.
На ходу разницу в поведении автомобилей тольяттинской и ижевско-луцкой сборок заметить невозможно. Для тех, кто привык к «Жигулям» или, как говорят сегодня, «классике», здесь все покажется привычным. А ведь от автомобиля за $5000, который, как правило, покупают для зарабатывания денег, именно этого и ждут.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рекомендуемый контент