• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





ГАЗ-69: В помощь «Аэрофлоту»

Видел в продаже масштабную модель ГАЗ-69 с гусеничной лентой на крыше. Зачем она там? Существовали ли такие автомобили?


Сергей К., г. Ахтырка

Очевидно, речь идет не о гусеничной, а о транспортерной ленте. Такие машины действительно существовали, назывались они автотранспортерами. Их основная задача состояла в погрузке и разгрузке багажа с самолетов – чемоданы, сумки и мешки с почтой по ленте поднимались в фюзеляж самолета. На базе массового внедорожника ГАЗ-69 производилось два варианта такого вспомогательного авто: АТ-2 и АТ-4. Они отличались конструкцией стрелы, кабины, высотой приема и подачи груза. АТ-4 в советских аэропортах мог работать со всеми наименованиями самолетов, поскольку высота его «стрелы» регулировалась в широком диапазоне. От серийных внедорожников аэродромные «газики» отличались рядом конструктивных доработок. Так, сверху на джип монтировалась трубчатая рама для крепления транспортера, устанавливалась гидравлическая система управления подъемником, усиливались передние и задние рессоры. АТ-4 дополнительно комплектовался четырьмя опорными домкратами и двухместной закрытой кабиной, в то время как на АТ-2 водитель работал под открытым небом. Привод насоса гидросистемы осуществлялся через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке. Несколько таких экзотических автомобилей сохранилось до наших дней, в том числе и в Украине.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.