История ВАЗ 2106
В момент своего появления это был самый престижный автомобиль. Впоследствии на моделях 'Люкс' - улучшенная отделка салона ВАЗ 2106 выпускается более 20 лет. Эта модель появилась в 1976 году. Главное отличие ее от предшественницы, ВАЗ 2103, - двигатель с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров. В свое время это был самый мощный автомобиль.Внешне он отличался от "тройки" новыми бамперами с пластмассовыми "клыками" и "уголками", задними фонарями объединенными с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. Модификация 21061 отличалась 1,5 литровым мотором, а 21063 - двигателем 1,3 литра.
Позже появилась модификация 21065. Её отличия - двигатель 1500, "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КП.
С 1998 года помимо главного ковейера АВТОВАЗа, "шестерка" выпускалась и на сызранском заводе "РосЛада", а в конце 2001 года производство этой модели было перенесено на "РосЛаду" полностью. В народе получил любовное название "шаха".
Модификации
В вариантном исполнении автомобиль ВАЗ-2106 и его модификации могут комплектоваться бесконтактной системой зажигания (БСЗ) и карбюратором новой конструкции, что позволяет улучшить ездовые качества автомобиля и снизить токсичность отработавших газов. С 23.05.91г пусковая рукоятка к автомобилю не прилагаеться, в связи с изменением конструкции.
ВАЗ 2106
Начало выпуска 1976 год.
ВАЗ 21061
Начало выпуска 1976 год. Кузов ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-2103
ВАЗ 21063
Начало выпуска 1976 год. Кузов ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21011
ВАЗ 21065
Модель, отличающаяся от базовой, наличием пятиступенчатой коробки передач и 'семерочным' салоном. На данную модель устанавливается бесконтактное зажигание. Внешние от базовой модели отличается пятерочными бамперами.
Рекомендуемый контент